История про историю и всякую всячину

Jul 03, 2012 11:11

В июльском номере журнала STORY у меня вышло большое интервью по всем-всем вопросам, хоть как-то касающимся устройства индустрии моды. Оно рассчитано на людей, с этим устройством знакомым не слишком близко, однако я получил после выхода положительные отзывы о беседе из совершенно разных источников. ВОзможно, что она будет интересна и кому-то из вас.

Не которого пояснения требует только заголовок, "Кефир в фарфоровой чашке". Сначала я не придал никакого значения этой метафоре, когда она проскользнула у меня в разговоре. Но позже редактор вынес ее в заглавие, и мне показалось, что оно довольно точно отражает моё отношения к перспективам индустрии в том виде, в котором они рисуются грандам. Как мне представляется, речь идет о попытке принести тиражную идеологию в люкс, рассказать "дорогим языком" как можно более простую идею, чтобы ее можно было продавать в любом количестве копий.

Я высказал такое предоложение еще пару лет назад, в момент покупки LVMH нескольких компаний верхнего масс-маркета, которые имитируют люксовый attutitude. Тогда же случились и первые крупные перестановки в художетсвенном руководстве Домов (условно говоря, в Hermes пришел Лемер из "Лакост". Пока движение событий подтверждает мои предположения. Вот пару картинок из свежих мужских показов самой крупной ныне компании LV и самого ударного "запуска" последнего времени, Berluti:


 


С люксовой составляющей там все в порядке: где только можно использованы ручные стежки, ручные принты и исчезающие виды ткацких станков. Но смотреть на коллекции так же тоскливо, как на промышленные каталоги. Хорошо еще, что у холдинга огромный порфель брендов и в диоровской коллекции, например, дана точнейшая силуэтная разработка. Что ж, лучше так, чем выморочный, совершенно выдохшийся "креатифф", который показал, скажем, Готье.

PS. Тема получила неожиданное р азвитие в разговоре о дебютной кутюрной коллекции Р. Симонса для "Диор".

Ну, а вот и само интервью. При нажатии (и еще одном нажатии) все страницы увеличиваются до читабельных размеров.



ро





ро





 



 

 

роро
 

индустрия моды, индустрия роскоши, story, Андрей Аболенкин, аналитика моды, журнал, интервью, Дома моды

Previous post Next post
Up