Красавица-смертушка

Mar 26, 2012 17:56




 


Вообразите, что по средневековой Европе слегка прошлась чума. Никакой особенной трагедии - так, немного покосила, будто партерный газон, чтобы потом быстрее и гуще росло. Выжили, по стечению обстоятельств, только те, кто вовремя принял буддизм, в знак чего им выдали накладные косы, украшанные грузиками от маятников из монгольских кабинетов физики (понимаю, представлять становится все труднее). И вот, эти самые выжившие новоламы подбрили лбы и вышли на опустевшие площади обозревать расчищенный мир. Ни о чем дурном не помышляли. Ну, разве что о том, что арендная плата вряд ли в ближайшее время будет повышаться. Чтобы было легче представлять, в конце я поместил видео, посколько именно такой мне представляется сказочная мизансцена недавнего показа Светы Тегин. Извините, чем богат: грибов в поддержку вашей фантазии прислать не могу.

Я, признаться, шел на показ без большого энтузиазма. Название (New Flappers) и имидж в стиле ланговского "Метрополиса" с неизбежностью обещали новую встречу с 20-ми, арт-деко, жесткой геометрией и переработанным ретро, за которыми в прошлом сезоне мне не удалось разглядеть любимого модельера. К счастью, все оказалось с точностью до наоборот: коллекция представляла собой торжество фирменного тегинского стиля и приемов. "Гибель богов" Висконти и сметрный дух 30х? Да, возможно. Но уж никак не чарльстон. Очередного набора заниженных талий или конструктивизма, знакомых по прошлогодним подиумам, я бы не вынес. Хотя голая Джозефин Бейкер в финале, положительно, мне бы очень понравилась, если уж говорить о сильных женских ретро-образах, которые всегда составляли основу подачи Тегин.


 




Когда Тегин выступает на своем поле, равных ей сыщется немного. Вот и сейчас она представила одну из самых сильных коллекций этого сезона. Как обычно, чудесно сработала команда. Постановку шоу (муж автора, Алексей Тегин) вы сможете увидеть сами в записи. Это было, на мой взгляд, единственное эффективное использование большого зала показов за весь сезон - с овладением пространством и всесторонней демонстрацией. ( Даже чудесный показ Т. Парфеновой здесь ему уступает). На записи вы не услышите, что кроме звука шагов саундтрек еще наполняют будоражащие эфирные шумы, но на зрителей они производили такое впечатление, что они даже аплодировать опасались, чтобы не вспугнуть атмосферу. Также вы, почему-то, не услышите, как ревел от восторга зал в финале шоу. Да и финал был один из немногих "с невестами": почему-то акцентные образу в конце шоу совсем не случаются в этом сезоне. Стилизацией, как обычно, занималась великая Галя Смирнская, а прически делали мастера Ирины Барановой.



К любимым приемам Тегин - трикотаж, отделка мехом яка и перьями, галифе, платья в пол, открытые спины с глухим передом, пелерины со стоящим воротом - добавились в этом сезоне новые. Вот, скажем, дубленок мы у нее еще не видели не разу. Конструктивная работа в этот раз не бросалась в глаза как визуальная основа, как и положено во времена, на которые ссылается дизайнер. Однако самым увлекательным было следить за превращениями горизонтальной полосы. Для меня с этим не сравнится никакой "Клуб кинопутешествий". Вначале она появилась красной отделкой на очаровательном (также новом для тегиснкого стиля) платье. Потом прошло в трикотаже. Затем - бархатной отделкой подола и накладными элементами на талии пальто. А после вовсю зазвучало в газовых чехлах, которые подводили к образам финала. И потом снова ушла в отделку.


 


Я же ушел в полном удовольствии и решил больше на показы и вечеринки в этот день не ходить, чтобы не вспугнуть ощущение. Мы дивно провели остаток вечера за беседой в ресторане, а по какому случаю я шлю привет mila_raketa_com А также marfedor

image Click to view

российские дизайнеры, авторская стилистика, новости моды, подиумная постановка, показы осень-зима 2012, подиумное представление коллекции, Светлана Тегин, Света Тегин, творческая манера, трикотаж

Previous post Next post
Up