В этой записи будет две части..
Фигура первая, об отношениях.
Ходил забирать посылку, захожу - мадам на выдаче (мисс та ту такая) пикает коды на пакетах, которые только что приволок курьер (я еще поднимался, размышлял о природе этого свежего бурого следа на ступеньках, как от мешка с трупом швабры
(
Read more... )
Comments 11
А сохранять похуистическое отношение к клиентам работники постсоветских пространств соцкультбыта, общепита и торговли умеют не зависимо от возраста. На них интерьеры, видимо, правильно влияют.
Reply
Reply
Reply
ХЗ мож я слишком высокого мнения о себе, но по-моему все-таки пофигизм, чем фрустрации с рефлексиями. А откуда он, это уже обсуждаемо.
Reply
Reply
Reply
про деловую личность - вообще впадаю в бешенство! люди так и и не поняли, что нужно быть клиентоориентированными, хотя на рынке монополии... зачем на это еще тратиться - в любом случае придешь и потерпишь!
Reply
Спасибо за лестный отзыв о моем нелестном) А что касается пикпоинта, то они даже на своем рынке не монополисты, как я понимаю. Не говоря уж о том, что я могу вибирать сам способ доставки. Теперь курьером на дом и ниибет.
Reply
Leave a comment