Работа комиссии Общественной палаты Екатеринбурга

Apr 08, 2016 00:58

В последнее время некоторые товарищи начали меня упрекать в том, что я не объективен и критикую только область. На самом деле, к городской администрации у меня тоже масса претензий, просто я старался не выносить их в паблик, а решать все вопросы в оперативном режиме, через общественную палату. Поэтому я стал больше выносить претензий к городской администрации в публичную плоскость, и больше рассказывать про работу комиссии.

Сегодня проходила комиссия по развитию логистики и транспортной инфраструктуры, обсуждали три вопроса, в присутствии начальника комитета по строительству Сметанина Н.Н.:

1. Корректировка благоустройства в проекте соединения улиц Ленина и Татищева.
В свое время Евгений ekuznecov Кузнецов написал пост, и поставил под сомнение, отсутствие поворотной стрелки на Челюскинцев. «Дело в том, что на новую линию на площади Коммунаров будет только один въезд. И только один выезд. В прямом направлении: соответственно с площади 1905 года или на неё. Случись День города, парад 9 мая или эстафета на приз газеты «Утренний Урюпинск», и движение по новой линии становится невозможным. Трамваям с ВИЗа будет попросту некуда ехать: в сторону Плотинки движение закрыто, а чтобы повернуть к вокзалу или в сторону Московской горки стрелки проектом не предусмотрели.»

На самом деле, сохранится линия по Виз-бульвару и по ней будут перепускать трамваи. И получается на ВИЗ будут идти трамваи по Татищева и по ВИЗ-бульвару-Кирова, две параллельные трамвайные линии на расстоянии квартала друг от друга. Глупо? Глупо. Но уже есть утвержденный проект, и его нельзя поменять. Например, сейчас при движении с Репина до площади два ряда поворота налево, их больше не будет, как я понял, объезд будет по ул. Попова и пер. Пестеревский


Я считаю, что будут пробки, но специалисты посчитали, и говорят что нет. Потоки перераспределятся, но как они перераспределятся сказать трудно, поэтому сейчас спроектированы улицы с возможностью их делать односторонними.

Еще один не маловажный момент, мэрия убрала подземные пешеходные переходы, и сейчас реконструкция стоит не 4.5 млрд. рублей, а 3.2 млрд. рублей. Правда мэрия уже не может менять утвержденный проект и отторгованный контракт, правда может уменьшить объемы, и сэкономить 1.3 млрд. рублей. Но тут включается фактор области, которые должна уменьшить лимиты и сэкономить деньги. Область этого не делает, в результате, мы можем подойти к тому, что будут строить пешеходные переходы.

2. Трамвайная линия в Академический.
Микрорайон «Академический» готовится стать восьмым районом города, и первым, который не имеет трамвайного сообщения, поэтому нужен трамвай. Мэрия предлагает строить трамвайную линию так:


От реки Патрушиха по правой стороне ул. Де Генина, после ул. Вонсовского по центру Де Генина, до Шаумяна по Белореченской до Волгоградской. Стоимость строительства 800 млн. рублей.
Владимир Злоказов предлагает строить так, почему написано здесь (http://www.livestreets.ru/2015/12/chto-ne-tak-s-tramvaem-v-akademicheski/#more-3522):


Но Сметанин говорит, что непонятно как на мосту на ул. Волгоградской делать стрелочный перевод, плюс нужно переносить теплотрассу на участке Бардина-Волгоградская и выкупать гаражи у частников, в результате проект подорожает на 150 млн. рублей, и может затянуться по времени.
Есть еще третий вариант - через трамвайное депо. Но депо наотрез отказалось, типа трамваев много, места у них мало.
Какой вариант вам ближе?

3. Реконструкция Макаровского моста.
Одно из предложений было сделать под мостом подвесной пешеходный мост, это позволило сократить габариты моста, и возможно сэкономить деньги. Плюс, пешеходам не приходилось бы взбираться на верх, чтобы перейти реку и они были бы защищены от осадков.


Но это предложение не приемлемо для администрации и они приняли решение сохранить первоначальный облик моста, так как это визитная карточка города. Высота пролетов моста от глади воды - 6 метров, пешеходный мост проходил бы посередине арок моста и менял внешний облик. Что для вас приоритетнее внешний облик или функционал? Нужно ли эту тему дальше качать? Подробнее можно почитать на e1 - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441739.html

Общественная палата

Previous post Next post
Up