Самый бесполезный контролирующий орган, которого, в первую очередь, самого нужно контролировать, вышел с инициативой.
Российская автоинспекция решила навести порядок в сфере строительства дорог, из-за качества которых происходит треть всех ДТП. В ГИБДД разработали новый административный регламент по надзору за безопасностью дорог в период их строительства. Так, гаишники смогут сами навещать объекты с проверками, останавливать строительство, если найдутся нарушения, а также наказывать недобросовестных строителей дорог в рамках административного законодательства. Относительно этой инициативы, я дал
комментарий "Эху-Москвы в Екатеринбурге", а в блоге подробно распишу, чем закончилась последняя инициатива ГИБДД, когда увеличили штраф за яму с 20 тысяч, до 300. Мотивировали тем, что ГИБДД выписывает штраф, а он настолько маленький, что проще заплатить штраф, и не заделывать яму. К слову сказать, в прошлом году выписали штрафов на 80 тысяч рублей.
Фактчекинг.
Этой весной инспектора ГИБДД привели рейд по дорогам Екатеринбурга и выписали 800 предписаний администрации. Через 10 дней все бы эти ямы должны быть заделаны. По истечению десяти дней, если яма не заделана, то ГИБДД выписывает штраф в размере 300 тысяч. В
Челябинской области это работает, у нас как-то не очень.
Центр города. Макаровский мост. Колея с прошлого года. Инспектора ГИБДД видимо в упор не видят ямы.
Улица Армавирская. Ямы и ГИБДД. Легко, уживаются вместе.
Адовая яма на ул.Тагильская
Военно-фронтовая дорога рядом с городским ГИБДД (ул. III Интернационала 15)
Что-то я отвлекся на ямы, так что там предлагает ГИБДД? Контролировать процесс ремонта дорог? Тут вот как раз вспомнилось история, как ГИБДД дает разрешение на перекрытие дорог. Ну как дает, сегодня разрешает работать, завтра запрещает.
В прошлом году, на улице Машинной подрядчик получил разрешение на демонтаж пешеходного ограждения.
Через два дня приезжает инспектор и требует, прекратить демонтаж ограждения, ссылаясь на устное распоряжение Демина.
Ну вот такой бардак будет и сейчас.
Даже сейчас ГИБДД активно принимает участие в ремонте, не давая нормального перекрытия дороги, с тем, чтобы асфальт как следует схватился. Согласно исследованию лесотехнической академии есть зависимость между временем после укладки асфальта и его набором прочности.
Так вот сейчас ГИБДД дает перекрытие, при котором на остывание асфальта приходится, в лучшем случае два часа, а иногда машины ездят сразу после укладки. Хотя для набора прочности требуется минимум 8 часов, а по нормативам 1-3 суток.
Ну и последнее, государством определен заказчик, кто размещает аукционы и принимает дорогу, кто несет ответственность за качество дороги. Какую ответственность будут нести инспектора ГИБДД, что они будут делать, кроме того, чтобы мешать? Сейчас они должны смотреть за тем, чтобы не было ям на дорогах, разве они справляются со своими обязанностями?
Короче еще одна вредная инициатива от ГИБДД.