я заметил, что старпёры особенно не любят, когда хвалят старое. вытеснение, что ли? хуле вы там молодитесь вообще, дорожки бы лучше посыпали песочком, ходить по улицам страшно.
а что, милое же кино - Керуака не читал, но одобряю. и долгое ещё такое, смотришь и смотришь, а оно всё никак не кончается, и Берроуз такой молодой, и l'amour aux trousses, ах.
ну, к сожалению, всё же нет. он такой, бездушный и духовный немного, а ещё очень ответственный перед первоисточником, что вредит. но пусть будет guilty pleasure, раз уж все приличные люди осудили и рожу скорчили.
Положим, одобрить могут нечитавшие Керуака онли. Т.е. это такой набор сцен из книги, из выброшенных сцен можно снять ещё несколько таких фильмов - один Копполы, другой Рокуэлла, третий Вэндерса. И получится почти то же самое.
> Положим, одобрить могут нечитавшие Керуака онли.
нет, это изначально идиотский подход (ну, тут дальше должно быть много букв про сравнения с первоисточником, но всем и так всё понятно).
> Т.е. это такой набор сцен из книги
ну роад-муви же, да. но всё равно там в очень цельное всё увязано - примерно то же самое делал Томпсон, а за ним Гильям, например - и сюжетно цельно, и тематически. правда, от этого фильм не становится особо лучше - потому что обязательное условие для.
-нет, это изначально идиотский подход (ну, тут дальше должно быть много букв про сравнения с первоисточником, но всем и так всё понятно).- Неа.Сам текст не причём, это вопрос структуры, ну вот Улисс Стрика или даже нэйкед лаунч Кроненберга - это ход Ва-Банк. Нужны, нетрадиционные решения для изначально нихуя не традиционного материала. А Саллес снял именно традиционное роад-муви.
ХСТ и Джильям счастливое совпадение - при том, что нарратив и там, и там, уже традиционный на момент выхода, просто способ сложения букв в слова и слов в предложения для многих всё ещё эксцентричен. Ни у того, ни у другого не было особой ИДЕИ (революционизировать что-то там), потому и получилось. Битники же сознательно искали способы трансдеформации языка.
да вы там упоротые. удивительно вообще и неприятно каждый раз видеть эту опостылевшую рожу вновь и вновь воскрешаемого из мёртвых автора. ну понятно, все так и живут в модерне, потому что постэпоха предлагает взамен уютненького анализа что-то совсем непривлекательное, хотя бы потому, что амбивалентное. но камон, где же рокенрол, ребята? где, в конце концов, гордая синефилия, не признающая примата не только реальности с её сомнительными абсолютами и правдами, но, подавно, и литературного текста, свой же текст есть, родной такой и 35-миллиметровый
( ... )
вот ты молодец вообще. махнул такой комментарий, шутки, юмор, шевелящаяся картинка. а у меня весь день пошёл насмарку, потому что я вдруг задумался о старпёрах, о песочке, о железном человеке и всяких таких штуках. мне было не просто не запить снова-наново. спасибо тебе, добрый друг.
но потрясает то, что on the road дурацкий выше города бога! как это?
Reply
а что, милое же кино - Керуака не читал, но одобряю. и долгое ещё такое, смотришь и смотришь, а оно всё никак не кончается, и Берроуз такой молодой, и l'amour aux trousses, ах.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Lodger заинтересовал: нуар, психовик, готня? KG?
Reply
нет, это изначально идиотский подход (ну, тут дальше должно быть много букв про сравнения с первоисточником, но всем и так всё понятно).
> Т.е. это такой набор сцен из книги
ну роад-муви же, да. но всё равно там в очень цельное всё увязано - примерно то же самое делал Томпсон, а за ним Гильям, например - и сюжетно цельно, и тематически. правда, от этого фильм не становится особо лучше - потому что обязательное условие для.
> Lodger заинтересовал: нуар, психовик, готня? KG?
нуар про маньяка, ремейк Хичкока, КГ.
Reply
Неа.Сам текст не причём, это вопрос структуры, ну вот Улисс Стрика или даже нэйкед лаунч Кроненберга - это ход Ва-Банк. Нужны, нетрадиционные решения для изначально нихуя не традиционного материала. А Саллес снял именно традиционное роад-муви.
ХСТ и Джильям счастливое совпадение - при том, что нарратив и там, и там, уже традиционный на момент выхода, просто способ сложения букв в слова и слов в предложения для многих всё ещё эксцентричен. Ни у того, ни у другого не было особой ИДЕИ (революционизировать что-то там), потому и получилось. Битники же сознательно искали способы трансдеформации языка.
Ага, спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Тетро" большинство визуальных решений из сработало бы для текста ДК.
Reply
Reply
махнул такой комментарий, шутки, юмор, шевелящаяся картинка.
а у меня весь день пошёл насмарку, потому что я вдруг задумался о старпёрах, о песочке, о железном человеке и всяких таких штуках. мне было не просто не запить снова-наново.
спасибо тебе, добрый друг.
Reply
я ночью, как прочитал, чуть не заплакал.
прости, дорогой.
ты же молод душой и вообще заебись какой! и вообще - поганая молодёжь.
Reply
Leave a comment