Разрешив отменять прямые выборы глав субъектов РФ, депутаты от «Единой России» в очередной раз продемонстрировали аттракцион неслыханной беспринципности!
Ещё можно объяснить, когда человек вначале активно выступает за какую-то позицию, а затем, под давлением услышанных аргументов, меняет свою точку зрения на противоположную. Но «единороссы»
(
Read more... )
Ей богу иногда кажется, что чиновники различных ветвей власти, словно бы срисованы с персонажей известной басни Крылова «Лебедь, щука и рак», и существуют совершенно отрешённо в различных временных континуумах и абсолютно не обладают умениями Слышать и Слушать. Ладно, это было бы полбеды, если только себя, так ведь главное, не хотят видеть около себя вообще никого, кто им мешает медитировать и изучать собственно-придуманные заклинания о всеобщем благополучии и равнодействии.
Думаю нет необходимости заострять внимание на этих оборотнях в органах государственного управления - чиновниках ( казнокрадах , взяточниках и ворах ), а лучше попробуем обсудить, почему честный и профессиональный государственный служащий не имеет абсолютно никаких возможностей полноценно выполнять свои функциональные обязанности. Он, загнанный в рамки различных нормативно-законодательных актов, которые мягко говоря, иногда не совсем адекватно подготовлены законодателями различных уровней для процессов улучшения жизни гражданина страны. Положа руку на сердце, чего уж скрывать, казуистика юриспруденции для многих депутатов (любых уровней), сродни пониманию «виртуальными лешими» основ работы Большого адронного коллайдера. Нет сомнений, что именно дефицит законодательных идей как раз и сопряжён напрямую с отсутствием внятного законодательного обеспечения необходимых потребностей и запросов гражданина.
К примеру, пришёл гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Республики Башкортостан и задаёт вопрос государственному служащему (федеральному, региональному или муниципальному) о строительстве дороги от деревни, где он проживает, до районного центра. Служащий, изучив все нормативно-законодательные акты, касающиеся конкретно этой дороги, заявляет гражданину, что такой возможности у государства нет. То есть ни один регламентирующий документ и бюджетные планы, не позволяют построить дорогу, а должностная инструкция не позволяет, прыгая через головы начальников, выдвигать собственные инициативы, основанной на правовой идеи гражданина. Всё, казалось бы, круг замкнулся. Что делает гражданин (за исключением хронического жалобщика и фанатичного генератора всевозможный идей)? Конечно же, обращается к руководителю (страны, региона или населённого пункта) с жалобой, заявлением или предложением. Дальше всё по накатанному алгоритму согласно закона «о обращениях граждан» - информация по месту обращения проверяется и даётся квалифицированный ответ, аналогичный тому, который гражданин получил от первого служащего. Или сообщение переправляется вниз по всем инстанциям, вплоть до того же служащего, но с таким же результатом. Но, на каком-то этапе, сидящий внутри государственной системы управления чиновник, проявляет интерес к озвученному в обращении предложению гражданина. Далее он, это предложение «о дороге» пытается монетизировать в виде собственной идеи перед вышестоящим начальством или передаёт соучастнику преступной группировки на законодательном уровне. Итак, по смыслу предложения даже «услышав звон, да не зная, где он», преступная группировка чиновников всё же совершает плагиат правовой идеи гражданина. А если только представить всё то количество ежедневных обращений граждан в органы государственной власти - сотни тысяч и миллионы, то начинаешь понимать весь тот потенциал к монетизации, который имеется у чиновника (казнокрада) в запасе.
Reply
Leave a comment