Продолжим нашу прогулку. Идем по S. Jacinto и видим людей, одетых в бедуинские одежды.
Как мы потом узнали и увидели, это была подготовка к шествию наподобие вчерашнего вечернего, но ограниченного рамками Трианы и в котором участвовали преимущественно дети.
А мы идем дальше.
Видим ретро-трамвай как музейный экспонат:
Поднимаемся по мосту над автострадой и видим большой парк перед рекой:
Виднеющиеся на горизонте дома уже за рекой.
Чтобы войти в парк, надо пересечь большую автостраду.
Сам парк местами весьма красив.
А вот и река:
Необычная Севилья открылась перед нами. Как в сельской местности.
Дорога вдоль берега:
Идем обратно.
Обратно пришлось пробираться окольными путями. По главной улице шла карнавальная процессия, выезжавшая и выходившая со двора какой-то школы.
Сын сделал три видеоклипа. Дам здесь ссылку на первый, а остальные можно досмотреть в альбоме на фликре.
Всё запружено людьми:
Всё-таки боковыми улицами мы пробрались в квартал керамики.
Выходим на мост.
(Часовня Кармен)
Это именно тот берег, который изображен художником в 80-е годы 19 века на картине, показанной в предыдущей записи.
Где-то здесь стояли снесенные в 19 веке Ворота Трианы (
Puerta de Triana; дал ссылку на испанскую википедию, но на русской, в которую можно пройти по ссылке, информации больше, хотя дана неверная интерпретация происхождения названия квартала Триана; или это одна из версий?).
Именно здесь, по легенде, рассказанной Мериме в "Душах Чистилища", дон Хуан де Маранья увидел мистическую процессию собственных похорон, после чего произошло его обращение из распутника и убийцы в праведника.
На этом наша прогулка по Триане закончилась. А день 6 января еще продолжается. Точнее, вечер этого дня, когда после короткой передышки в кафе мы еще прогулялись по городу, зайдя под конец в квартал Санта Крус.