Тернер - да !...Или даже так - Да-аа!!!... :) Тернер - существеннен.
1.Тема ,-"динамики автора,- - замечательная(в смысле - отличная), спасибо! (очень эта мысль понравилась).
2. Это "да!" по поводу Тернера - для меня давно "да!!!". Вначале меня потрясла справка: он написал больше 50 000 картин! А такие "зацепочки" (потрясение) для меня надолго делают художника "неотпускающим" ..
Я видел и "бегство Улисса", и "Похороны Мира на море" на выставке. Да ,это впечатлило. Но "проникся" я (его творчеством) все-таки благодаря Сети. ОН, конечно осуществил открытие супер-свободы в показе света-воздуха. Но как же он был одинок! Мне его всегда жалко поэтому... Он мне напоминает анатомические разработки Леонардо, СЛИШКОМ опередившие СВОЕ время и потому "не подхваченные"... Импрессионисты прорвались к своей свободе живописи и без него, повторю - ЖАЛЬ! Хотя при жизни его ценили, он стал богат, но его не понимали. Кто-то из английских "великанов" (Констебль?) пошутил, что "Тернер пишет подкрашенным паром"...
3. Музыкальные ассоциации очень полезны, по-моему. Так в Вивальдиевском "Времена года" меня тоже потрясло (ничего не поделаешь именно) внимание Вивальди (сосредоточенность...Есть там такое место) к вариациям, то, что не в 18, а только в 20(!) веке художники стали делать в абстракционизме ! А у него (Вивальди) это уже в 18! Впрочем музыканты (вы это лучше меня знаете) этот "абстракционизм" вариаций открыли,конечно уже задолго до Вивальди. Я ЗА сравнение разных видов искусства: когда видишь вещь с неожиданного ракурса,это помогает острее понять ее., да? Ну ладно... И так уже "тряк-тат".. Ладно, счастливо! :)
Тернер - да !...Или даже так - Да-аа!!!... :)
Тернер - существеннен.
1.Тема ,-"динамики автора,- - замечательная(в смысле - отличная), спасибо! (очень эта мысль понравилась).
2. Это "да!" по поводу Тернера - для меня давно "да!!!".
Вначале меня потрясла справка: он написал больше 50 000 картин!
А такие "зацепочки" (потрясение) для меня надолго делают художника "неотпускающим" ..
Я видел и "бегство Улисса", и "Похороны Мира на море" на выставке. Да ,это впечатлило.
Но "проникся" я (его творчеством) все-таки благодаря Сети.
ОН, конечно осуществил открытие супер-свободы в показе света-воздуха. Но как же он был одинок!
Мне его всегда жалко поэтому...
Он мне напоминает анатомические разработки Леонардо, СЛИШКОМ опередившие СВОЕ время
и потому "не подхваченные"...
Импрессионисты прорвались к своей свободе живописи и без него, повторю - ЖАЛЬ!
Хотя при жизни его ценили, он стал богат, но его не понимали.
Кто-то из английских "великанов" (Констебль?) пошутил, что "Тернер пишет подкрашенным паром"...
3. Музыкальные ассоциации очень полезны, по-моему. Так в Вивальдиевском "Времена года" меня тоже потрясло (ничего не поделаешь именно) внимание Вивальди (сосредоточенность...Есть там такое место) к вариациям,
то, что не в 18, а только в 20(!) веке художники стали делать в абстракционизме !
А у него (Вивальди) это уже в 18!
Впрочем музыканты (вы это лучше меня знаете) этот "абстракционизм" вариаций открыли,конечно уже задолго до Вивальди.
Я ЗА сравнение разных видов искусства: когда видишь вещь с неожиданного ракурса,это помогает острее понять ее., да?
Ну ладно... И так уже "тряк-тат".. Ладно, счастливо! :)
Reply
Reply
Спасибо вам.
Reply
Leave a comment