«Он заставлял его слушать, что было в Гуно от Шумана, в Цезаре Франке от Листа, как Дебюсси преломлял Мусоргского и где «вагнерианствовали» д'Энди и Шабрие. И также необходимо для него было показывать, что между современниками - даже столь различными по своей природе, как Чайковский и Брамс, - взаимосвязь существует уже в силу того, что они
(
Read more... )
и вот опять вспомнила, что в который раз собиралась перечитать "фаустуса" (и "волшебную гору").
"Он играл ему отрывки из одного, которые с таким же успехом могли принадлежать другому" - мне кажется, я еще тогда когда сама читала фаустуса, подумала о том, что манн лукавит. когда кто-то играет отрывки на клавире, то в принципе не важно чьи отрывки он играет, а важно как он их играет.
теперь не знаю с чего начать слушать.
начну наверное с двойного концерта Брамса, с теми же исполнителями.
Reply
Когда я был молодой (в 70-е), Кондрашин провел Большом зале 4 концерта, где на каждом концерте исполнялась сюита Чайковского и симфония Брамса (и тех, и других четыре).
Reply
а я слушаю таки двойной концерт.
Reply
Она любимая вообще, а что касается исполнения Бернстайна с Венскими филармониками, я не могу сказать, что оно самое любимое. Самое любимое, пожалуй, Ван Бейнума с Концертгебау. Но он не выполняет повторения экспозиции в 1-й части.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment