Берг (как мы знаем со слов Ф. Гершковича) сравнивал Моцарта и Веберна, полагая что ни тот, ни другой не могут быть популярны в силу высокой (и потому большинству не доступной) красоты их музыки
( Read more... )
Даже... Абсолютно гениальная музыка, а у Вас даже...
Ваша фраза "готов полюбить" мне понравилась. Я представил, как разглядываю девушку с нужными формами, красивым лицом, хорошими ногами, кушаю в это время ее стряпню, развлекаюсь разговором с ней и думаю: "Да, в принципе готов полюбить. Триггер любви можно отпускать". :)
Эту фразу я взял у Глена Гульда, который говорил про моцартовский до минорный концерт, что он его "почти любит". Что касается "абсолютной гениальности", то многие не находят ее даже у Моцарта, Леонардо или Рафаэля. Я тогда могу позволить себе не находить ее (или не сразу находить) у Шенберга. :)
У Веберна есть что-то схожее с Бахом, пожалуй, в той же второй части Концерта для девяти инструментов. Но с Моцартом... Впрочем, сравнение Берга, если они и имело место, носит крайне общий характер.
Reply
Reply
Ваша фраза "готов полюбить" мне понравилась. Я представил, как разглядываю девушку с нужными формами, красивым лицом, хорошими ногами, кушаю в это время ее стряпню, развлекаюсь разговором с ней и думаю: "Да, в принципе готов полюбить. Триггер любви можно отпускать". :)
Reply
Что касается "абсолютной гениальности", то многие не находят ее даже у Моцарта, Леонардо или Рафаэля. Я тогда могу позволить себе не находить ее (или не сразу находить) у Шенберга. :)
Reply
Reply
Reply
Только вот можно ли назвать эту ноту последней? Опера ведь не была, насколько я помню, завершена композитором.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment