The Engines That Came In From The Cold

May 27, 2003 18:47

Основное на Западе транспортное средство доставки полезных грузов в космос- американская ракета Атлас V - своим основным агрегатом, обсепечивающими ее коммерческую конкуренстоспособность, числит движки RD180 московского производства. Это так называемые closed-cycle rocket engine, которые ведут свою родословную от драматической судьбы шестидесяти ( Read more... )

Leave a comment

lev May 27 2003, 23:38:30 UTC
Рекордный двигатель - это F-1...

Reply

abcdefgh May 28 2003, 01:03:21 UTC
>Рекордный двигатель - это F-1...

Это чего такое - F1?
Не поясните?
Спасибо.

Reply

abcdefgh May 29 2003, 03:17:55 UTC
Это мы с Вами похоже о разном толкуем.

Выше был рассказ о том, что был в авиамоторном КБ самарском создан движок ракетный, который ситуцационнол пришлось создателям спрятать от начальства на 20 лет в складских лабиринтах. Когда его в Калифорнии через 20 лет испытывали американцы, то они пришли к выводу, что он по сю пору абсолютно вне конкуренуци в своем классе. Так и написали - движок третьего тысячелетияА потом и поставили такого принципа действия, но уже московского завода изготвления движки на свою транспортную ракету Атлас. Для того пришлось им отказать собственным изготовителям. Не трудно понять, какие преимущества должен давать движок им, чтобы они на такой многосторонне и полный во всем геморорой - во внутренних отношениях со своими долголетними поставщиками и партнерами по бизнесу - пошли ( ... )

Reply

lev May 31 2003, 20:46:22 UTC
"когда-то и американцы тоже умели что-то делать в данной области и тоже были случаи что весьма неплохо"

По-моему, они всегда это умели.

А потом и поставили такого принципа действия, но уже московского завода изготвления движки на свою транспортную ракету Атлас. Для того пришлось им отказать собственным изготовителям.

Никому они не отказывали.

Reply

abcdefgh June 2 2003, 00:23:19 UTC
>По-моему, они всегда это умели.

Далеко не так. С этого Интернет, ведь кстати, и начался, когда они поняли, что это не так.

Было, действительно, у них одно время (свосем давно) такое заблуждение, но не долго.
Потом долго догоняли ...

>Никому они не отказывали.

По-ващему на бесптичье они сидели - не было у них никаких поставщиков собственных двигателей - и тихо мирно ждали там у себя в штаб-квартире "Локхид": может зайдет кто на огонек с холода и решит наконец вопросы экономичной тяги?

Так в жизни не бывает.

Reply

lev June 2 2003, 21:50:19 UTC
Интернет тут вроде бы ни при чем. Мы же о ракетных двигателях беседуем?

Я не знаю мотивов Локхида. Но предполагаю, что они просто решили сэкономить, отказав самим себе в разработке. Боинг сделал свой двигатель.
Не думаю, что кто-то из них сидел на бесптичье - капитализм, знаете ли, не было нужды в новом двигателе - никто не тратился на разработку, в отличие от.

Reply

abcdefgh June 3 2003, 01:19:00 UTC
>Интернет тут вроде бы ни при чем. Мы же о ракетных двигателях беседуем?

О них родимых. Но по слухам спутник не на лошадях туда вытаскивали - на первую его орбиту - все таки. Да и Гагарин скорее всего - нынче то уже как водится слухи разные ходют, но все-таки - то самое свое "поехали" не из кибитки на подрессоренном ходу произносил.

То есть спорить не буду - всяко уж стали версиями ту историю "облагораживать" - но изначально было мнение, что ракетные двигатели советские Эйзенхауэра подвигнули на ряд шагов, с одного из которых инет возник.

>не было нужды в новом двигателе - никто не тратился на разработку, в отличие от.Cо слов американских участников всех тех событий - периода с 1995 по 2001 - знаю что не так было. Был конкурс. Притащили на испытания сюда в Калифорнию разные движки и оказалось, что для этой самой атласовской задачи транспортной и рядом по эффективности ничего не стоит (из того что в америке делалось и делается) с теми самыми самарскими движками по их (американских инж-испытателей здешних) словам "третьего ( ... )

Reply


Leave a comment

Up