Построение экранного изображения, в принципе, довольно примитивное занятие. Если отбросить все безумные подробности, X11 и OpenGL, то дело сводится к наличию некоторого количества фрагментов памяти (буферов), имеющих разную структуру (глубина цвета, цветовое пространство, упаковка пикселов) и к механизму смешивания этих буферов. В конце концов, в
(
Read more... )
а можно поподробнее, или где можно почитать на тему того что magenta отсутствует в естественном?
Reply
Также важно понимать, что фуксин, который использовали для создания этого цвета до изобретения печатной magenta в 1890-х и электронной magenta в 1980-х, отличается от электронной magenta (#FF00FF в RGB). Поэтому то, что мы наблюдаем при печати и в природе, это чуть другой цвет. Точнее, наш мозг воспринимает их по-разному, потому что цвета -- это реакция нашего мозга на свет.
Почитайте http://www.biotele.com/magenta.html для начала.
Reply
Reply
Ну ноты, надеюсь, все реально существующие? Нельзя ж так представления о мире резко разрушать ))))
Reply
Reply
Reply
Хуже, когда он с кем-то координируется и ты не понимаешь, кто он там такой...
Reply
Leave a comment