«Почему монахи учат мирских брачной жизни»?

Aug 23, 2025 12:06


Этот вопрос - сам по себе уже являющийся наглостью - я постоянно выслушиваю, и он мне порядком надоел! Вот и недавно, когда вышла в свет моя статья о христианском воспитании детей, некто поинтересовался, какой у меня семейный опыт. Поэтому я решил обозначить важные тезисы для решения этого вопроса ( Read more... )

Leave a comment

Re: и пользуюсь своей священной властью «вязать и решит abbatus_mozdok August 29 2016, 11:42:17 UTC

все ваши протестантские инсинуации не имеют отношения ни к Писанию, ни ко Христу.
Да, ИМЕННО РЕАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ дал Христос апостолам и носителям священства, идущего от апостолов. Вы забыли, что там же еще сказано, что КОГО МЫ ПРОСТИМ НА ЗЕМЛЕ, тот будет числиться в прощенных на небе, а кого МЫ НА ЗЕМЛЕ ОСТАВИМ ВО ГРЕХАХ - тот и на небе будет оставленным во грехах (Ин. 20:21-23). Эти слова уж никак не удастся перекрутить в вашем бредовом «толковании».
Да, ХРИСТОС ДАЛ РЕАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ и ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ И СУДА все решения земной Церкви будут АВТОМАТИЧЕСКИ утверждаться на небесах. И лишь в Пришествии Христа будет возможен «пересмотр» пастырских и судебных решений, осуществленных Церковью на земле.

***Правда говорят, что такое право дано не для всех христиан, а только для священников. Особенно для архиереев. И что? И они такому же соблазну подвержены. «Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.» [Ин.6:70]**

Вот в том и парадокс, что это ДИАВОЛУ Иисус дал Свою власть: См. Мф. 10:1-15. И заметьте, что Иуда в числе тех, о ком сказано: «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» (Матф.10:14-15). Иуда был на вечери Таинства, Христос омыл ему ноги и дал Свое причастие. Т.е. Он НИЧЕМ не обделил Иуду в сравнении с другими апостолами, в том числе не обделил ни ВЛАСТЬЮ, ни СЛАВОЙ. Так что пример с Иудой как раз работает ПРОТИВ ВАС, господин выскочка и протестант!

**апостолы были водимы Духом Святым, и значит логично предположить и утверждать, что все их действия Им же и управлялись***

И тут не все так просто! Между апостолами были и ссоры, и недопонимания, и обиды, и даже разделения. То же самое, что мы видим в Церкви Дар Духа не отрицает нашей свободы. И мы так же носим тот же Дар Духа, что и апостолы, и так же имеет нестроения, как то имело место в апостольской среде.

**Христос предупреждает нас, что мы сможем связать тут на земле только то, что связывается там на небе**

слушайте Вам самому от себя не противно? ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ХРИСТОС СКАЗАЛ ИМЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ: НЕ то, что небо свяжет - вы обязаны связать,а ТО ЧТО ВЫ СВЯЖИТЕ НА ЗЕМЛЕ - БУДЕТ СВЯЗАНО (как РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) И НА НЕБЕСАХ. Вы же читаете Писание как сатана - перекручивая уже не просто смысл, но даже ПРЯМО ТЕКСТ. Прочь, сатана!!!!!

Наконец, пример с Дан.5:16 ГОВОРИТ О ВАШЕМ НЕВЕЖЕСТВЕ. ПРОСТИТЕ ТЕКСТ В ОРИГИНАЛЕ. И в Мф. стоит пара «связать и разрешить», а так же см. аналогичную пару в Ин. 20:21-23.
КОЛ ВАМ ПО ЗНАНИЮ ПИСАНИЮ, ГОСПОДИН ЛОЖНЫЙ ТОЛКОВНИК!!!

Reply

ЧТО ВЫ СВЯЖИТЕ НА ЗЕМЛЕ – БУДЕТ СВЯЗАНО И НА НЕБЕСАХ. afanasii1 August 29 2016, 12:37:25 UTC
Забавно.
Вам не приходит на ум, что вот Вы конкретно нечто связали и на небе это должно связаться автоматически. А в Америке другой епископ связал то же самое наоборот. Как быть небесам? Тоже обязаны исполнить чью-то прихоть?

Потому и убивают христиане друг друга практически всю историю своего существования. Потому-что гордыней обуяны.

Reply

Re: ЧТО ВЫ СВЯЖИТЕ НА ЗЕМЛЕ – БУДЕТ СВЯЗАНО И НА НЕБЕСАХ. abbatus_mozdok September 5 2016, 08:54:34 UTC
т.е. по текстам возразить вы не в состоянии? мне ваши личные инсинуации не интересны.
Да, небо ДО второго пришествия подчиняется решениями земной Церкви, потому как именно на земле - в муках и страданиях -рождается Тело Церкви, и аспектами этого рождения является и суд. ПОТОМ Христос придя на Суд, конечно, многое пересмотрит, но сейчас вся власт ДАНА ИМ именно в руки священника - с предупреждением об ответственности, разумеется.
Если вы не можете понять разницу между гордыней и констатацией ФАКТА - ВЫ ДУРАК.

Reply

подчиняется решениями земной Церкви afanasii1 September 5 2016, 11:56:31 UTC
Очень интересно.
А что такое тогда земная Церковь? Церквей две?

Reply

Re: подчиняется решениями земной Церкви abbatus_mozdok September 7 2016, 09:58:40 UTC
Церковь - одна, но Она еще не вошла в свою эсхатологическую полноту, что для нее - только перспектива. Она - становящийся и развивающийся организм.

Reply

но Она еще не вошла afanasii1 September 7 2016, 14:31:23 UTC
Понятное дело. Без разрешения с земли ей ни туды и ни сюды.

Вы священник?

Reply

Re: но Она еще не вошла abbatus_mozdok January 5 2017, 12:04:15 UTC
Церковь и есть НА ЗЕМЛЕ существующее движение (Тело, организм) верующих во Христа и ГОТОВЯЩИХСЯ к вечной жизни, поэтому с земли и начинается рост Тела Церкви.

Да, я священник!

Reply

но сейчас вся власт ДАНА ИМ afanasii1 September 5 2016, 12:03:03 UTC
В смысле Вам дана?

А ничего, что на другом конце России другой "имеющий власть" иное примет решение? Тогда как Богу поступить? Он ведь обязан исполнить ваши решения. Хотя они и противоречат друг другу.
А если кто-то решает так, что его решение противоречит учению Христа, то тоже обязано Небо это исполнить?
Может стоит иногда задумываться над такими вопросами? Тогда и истину найдём, а не глупость.

Reply

Re: но сейчас вся власт ДАНА ИМ abbatus_mozdok September 7 2016, 09:57:34 UTC
искатель, Истину искать не надо - она давным-давно обретается в Церкви.
Церковь существует по принципу ЛОКАЛЬНЫХ семей. Причем каноны не зря говорили, что принятое решение одной Церкви не пересматривает другая (так было в доимперский период).
Златоуста лишили сана НЕЗАКОННО, так почему же он не дерзнул после лишения сана совершать Литургию, ведь признавал себя правым? ПРОЧЕМУ ДАЖЕ В ССЫЛКЕ он, архиерей, решил не служить Литургию, а причаститься как мирянин из рук иерея? - ДА ПОТОМУ ЧТО ОН В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, ДУРАКА, ПРИЗНАВАЛ САКРАМЕНТАЛЬНУЮ СИЛУ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ! Потому и просил не просто отменить решение, но прямо просил Папу Иннокентия 1-го - содействовать «ВОССТАНОВИТЬ в сане».
Вам не понять законов религиозного организма, вы начитались бредней протестантских и современных либерастов, потому и опыт Церкви Вам не понятен.
Повторяю, что нынешние властители все будут нести ОТВЕТ пред Богом за свои действия, и возможно на Суде сами окажутся в числе осужденных, но сейчас им дана власть.

Reply

nikitaromenskiy January 26 2023, 12:12:47 UTC
" ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ И СУДА все решения земной Церкви будут АВТОМАТИЧЕСКИ утверждаться на небесах" .
- А на Нестория эта власть тоже распространяется?

Reply

abbatus_mozdok January 27 2023, 08:57:55 UTC
Интересный вопрос :))
я думаю, что Церковь на земле евхаристически давно отменила все эти анафемы на Нестория, т.е. просто по факту

Reply

nikitaromenskiy January 27 2023, 10:59:20 UTC
Ещё по поводу власти ,данной Церкви. Интересно было бы услышать ваше мнение:Вот ,мы,православные протестантам и радикальным модернистам говорим о славах Писания " Церковь Столп и Утверждение Истины" ,о власти ключей," если брат согрешит против тебя ....повежд Церкви(т.е. высшей инстанции) . А какие критерии этого Голоса Церкви? Вот римо- католики ,миафизиты так же могут указать на свои соборы,на свое согласие отцов. Как понять где голос Церкви,где самодурство. Вот наш Стоглавый собор как то выдал "кто не крестится 2 перстами как Христос анафема".

Reply

abbatus_mozdok January 27 2023, 11:32:57 UTC
да, я разбирал уже как то эти вопросы в своих старых видео. согласен, что оооочень много проблем. один из возможных вариантов ответа: чужая Церковь не судит в делах местной Церкви. т.е. это как власть отца в семье.

Reply


Leave a comment

Up