Jan 23, 2012 14:14
В нашем лифте в бизнес-центре поставили телевизор. Причем не для всяких там М1 и Discovery, а для трансляции рекламы. Чего ж еще не хватает офисному планктону, спросонья трясущемся в лифте на 20 человек? Конечно же, ему не хватает шедевров отечественной рекламы.
Вот что я могу представить, если после плотного обеда мое ухо выуживает из рекламного эфира следующую фразу:
"... дорогая итальянская кожа, подушки с гусиным пером со стразами Сваровски..."
Вот где, ГДЕ там у них эти стразы? Окантовка на подушке? Или инкрустация каждого гусиного пера внутри? Спать на такой подушке в любом случае приятно. Приятней только стринги. Разумеется, со стразами.
Мне вот интересно: какой дебил так строит фразу? Точнее, какой дебил платит другим дебилам, которые так строят фразу? Ну, почему не платят мне, хотя я "креативный гений поэзии, и ваще дохрена умен" (с), и возьму недорого (все деньги и вещи, и недвижимость, если есть) - вот почему?
З.Ы.: Никак не сфотографирую растяжку на модном магазине JUNKER у нас на Ботсаде. На растяжке запечатлен вот такой нетленный шедевр (да, именно капслоком, размером мне по грудь, цитирую добуквенно):
МЕГОРАСПРОДАЖА! СКИДКИ ДО -70%!
З.З.Ы.: Всегда было интересно, в чем разница между скидками -70% и просто 70%...
ахтунг:ненависть!,
я говорю вам "нет",
нарочно не придумаешь,
пиздец