viral ad case study: Fruit Burst

Jul 29, 2009 12:53


Очередной видео кейс врусной рекламной компании, найденный на блоге польских друзей. Эта кампания новозеландского производителя карамелек Fruit Burst, которая получила признание Каннских Львов и которая мне нравится простотой своего решения - 1 биллборд с постоянно растущей клубникой и булавкой, которые в какой-то момент должны соединиться, что приведет к взрыву ягодки, и 1 сайт, на котором пользователи могут размещать свои прогнозы о дате “фруктового взрыва”. И эти 1 борд и 1 сайт сгенерировали интерес милионов потребителей к бренду, огромное количество медиа каналов освещало это событие, а бюджет всего этого был равен около $10000 (из них $5000 - это приз тому, кто сделает самый точный прогноз “клубничного взрыва” на промо-сайте). Эффективность огромна - отечественные рекламодатели выбрасывают на медийную рекламы сотни тысяч долларов, но такой эффект получить не могут, а тут - вот. Так что рекомендую посмотреть -

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, кейс, fruit burst, Социальные медиа, видео, вирус, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up