На весьма интересном
польском ресурсе о партизанском и вирусном маркетинге, который я всем рекоменую, нашел очень понравившийся мне кейс о Бразильской вирусной компании 2008 года “One Thousand Casmurros”. Решение, ставшее основой компании - ролевое чтение книги записываемое на веб-кам пользователями, которое привлекло внимание бразильских и других испаноговорящих людей не только к проекту, но и к книге, к чтению. За довольно короткий период было созданно 1000 видео фрагментов книги, которые сгенерировали 160 млн просмотров, а оценка медиа-активности телеканалов, прессы и других медиа каналов составляла эквивалент $6,67 млн, что учитывая территориальные и языковые ограничения проекта можно назвать фантастическими показателями. Но рассказывать много бессмысленно, если есть прекрасный кейс на видео, правда на англ, но там и без слов все понятно -
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.