сorrection of mistakes - coca-cola

Jul 05, 2009 20:20


Ошибаются все и большие компании и маленькие, ошибаются по разному, но масштаб даже мелких ошибок больших компаний куда уж больше чем масштаб больших ошибок маленьких компаний, особенно когда речь идет о такой большой компании как Сoca-cola, и соответственно последствия разные. К чему я это? а вот к чему - на основании того, что я увидел на сайте украинском сайте колы, я могу сказать, что компаний не уважает граждан Украины и вообще потребителей.


Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Купил я сегодня бутылку колы и увидел что у них как обычно акция с крышечками - найди код под крышечкой пошли смс или зарегистрируй на сайте и что-то да будет… как профдеформированный маркетолог решил я проверить как у них устроена регистрация этого кода на сайте и соответственно зашел на указанный сайт - coca-cola.ua. Первая ошибка - совершенно не понятно куда вводить этот код, но написанно шли смс… ладно, смс слать не хочу - буду искать дальше. вижу в строчке меню вверху страницы есть “регистрацию” - возможно код надо вводить там - идем туда. В “регистрации” тоже код некуда вводить - она предназначена именно для регистрации на сайте, для спам-подписки на рекламные рассылки, но попробуем и это и выбирая страну регистрации что я вижу “Укараїна” - такой страны я не знаю… но напряг мозги и понял, что это “Україна” только с лишней “а” - безумно неприятно, в Украинской версии сайта, неправильно написать название страны это кощунство! но и это не все - в месте ввода капчи написано - “введите код изображенный в рамке выше”, выше никаких кодов нет, правда он есть слева… и подобных ошибок множество… даже на главной странице хватает слов с “квадратиками” вместо букв. и это не глюк моего браузера - проверил несколькими браузерами, зато на русской странице колы - coca-cola.ru все ОК! - там и украина нормально написана и про капчу написано честно - “слева”.

Что можно сказать, такое впечатление, что толи переводом и адаптацией сайта колы на украинский занимался скрытый украинофоб, ведь путаница “верх” и “лево”, как и лишняя “а” в “Украина” проблемами с кодировкой не объясняется, хотя и их хватает… Кто бы не занимался переводом и адаптацией сайта, но у него есть начальники, есть другие сотрудники компании, которые могли бы это заметить - ведь идет огромная национальная акция, которая потенциально может заставить всех 8 миллионов украинских пользователей Intenet заставить зайти на сайт компании и обидеться на компанию и бренд вначале из-за того, что они не могут ввести акционный код, а потом из-за того, что при регистрации название их страны исковеркали. Я думаю цена такой ошибки исчисляется цифрами с несколькими нолями…



Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

акция, cola, Украина, сайт, клиентодезориентированность, Новости, кока кола, критика, клиентоориентированность, кола, coca cola

Previous post Next post
Up