сalmness always

Jun 14, 2009 20:51

В р-не ст. м. Минская уже давно наблюдаю этот борд, но только сегодня смог его сфотографировать, чтобы с Вами поделиться. Когда видишь его в первый раз то сразу же замечаешь довольную жизнью женщину со стаканом воды и ее заявление "Мой муж пьет!", учитывая то, что в это время в Киеве проходит несколько социальных реклам против насилия в семье и бытового алкоголизма, сразу же думаешь, что это из той же серии, но смущает довольное лицо женщины. Потом думаешь, что она ттоже пьет водку стаканами, и то, что сразу принял за воду, на самом деле водка... тоже вариант. Но потом замечаешь подпись более мелким шрифтом - "но я за него спокойна!". Это удивляет... русские и украинские женщины обычно совсем по другому реагируют на мужей-алкоголиков, а тут говорит: "спокойна", лицо счастливое... - одно из двух или в стакане действительно водка и это все-таки социальная реклама по популизации алкоголизма - "будешь пить вместе с мужем, проблема алкоголизма мужа беспокоить перестанет!", или же мощного успокоительного - антидепресанта. Но ниже есть таки надпись - "Аквафор" и под ним даже написано - "фильтры для воды". Ок - понятно, вода тут точно фигурирует - про мужа однозначно не скажешь, написанно что он пьет, но про воду ни слова, а у женщины в стакане что-то есть похожее на воду, значит все таки воду она пьет. Теперь все понятно: Муж пьет, и если о этом уже говорят в открытую, то явно не воду и напивается часто. Женщину это не беспокоит и она пьет воду очищенную фильтром Аквофор. Исходя из этого фильтры Аквафор обладают сильнейшим антидепрессивным, успокоительнным вплоть до галлюциногенного, действием, что является уникальным преимуществом этой системы водоочистки. Маркетологи молодцы!!!! Очень доходчиво объяснили уникальные свойства продукта, более того совершенно эзоповым языком, что редко кто сейчас умеет - ведь униикальное свойство этого продукта несколько незаконно и говорить о этом прямо нельзя. Вот фото -


Но что-то мне подсказывает, что вода из фильтром Аквафор обыкновенная доочищенная вода и это просто имиджевая реклама, и сказанно здесь должно быть всего-то, что жена спокойна, когда ее муж пьет воду доочищенную фильтром Аквафор, а не просто воду. Но решили немного разбить шаблоны, подергать за "якоря" и можно было бы сказать что довольно таки успешно, если бы рядом был нарисован муж со стаканом воды, и по этому мужу было бы видно, что кроме воды он ничего не пьет и жене есть отчего быть спокойной, или хотя бы в фразе мелким шрифтом после "Мой муж пьет" было слово "воду", а то, учитывая, что большинство наших сограждан пьет пив, а не воду, то даже женщина со стаканом воды и указание то, что рекламируемый продукт это системы водоочистки не говорят о том, чтоже все-таки пьет муж и этот вопрос создает возможность делать весьма неожиданные выводы... которые превращают рекламное послание в бред. Во время медитаций на этот борд вспомнился "бородатый" анекдот: "Одна женщина постоянно путала таблетки успокоительного и оральных контрацептивов. У нее было множество детей, но это ей было пофиг." Здесь получается, что вода из Аквафор действует примерно так же ))

P.S. Будучи в р-не ст. м. Минская не смог удержааться от искушения посмотреть как поживают вывески на "Минском" рынке, например та же вывеска "Секс-шоп" в котором меняют батарейки, о которой я уже писал. И оказалось не зря - вывеска "Секс-шоп" притерпела некоторые изменения исходя из которых я понял, что теперь в нем не только батарейки меняют, но еще и продают какие-то специфические сексуальные "рубашки, галстуки, ремни". Ремни - это понятно, галстуки - тоже могут быть, если под этим словом кроются удушающие комплекты, рубашки - тоже могут быть, если эти рубашки для ролевых игр. Но обычно на этом внимание так не акцентируют. Но тем не менее...
А еще одна вывеска открыла мне глаза на то, что Avon производит недорогую мужскую обувь. Удивительно что обувь, а еще более удивительно, что не женскую...
А вот фото Секс-шоп-вывески и рекламы обуви Avon -




вывеска, маркетинг, реклама, print, sex, объявление, advertising, avon, marketing

Previous post Next post
Up