Сейчас о Киеву идет очередная социальная рекламная компания по защите прав потребителя, если предыдущие подобные рекламы меня расстраивали, то эта всегда веселит. Тут речь идет не эффективности рекламы, доходчивости послания и т.д. - просто картинки на этой рекламе очень позитивны. Мальчик, который объсняет маме или папе о том, что надо отказываться от некачественных продуктов как будто бы сошел с картин Евгении Гапчинской. Вот фото принта этой рекламной кампании "Мальчик с рыбой" -
Мальчик говорит: "Мама, не досмотришь сейчас качества - тоже самое будешь есть в старости!"
А вот "Мальчик с рыбой" от Е. Гапчинской -
У меня перед офисом есть аналогичный мальчик, но с палкой "зеленой" колбасы больше похожей на огурец с веревочками, говорящий тоже самое, но обращаясь к папе. Позитивом заряжает однозначно, но как коммуникатор социальных посланий по-моему не работает... но в данном случае это не главное ))