colours of a brand

Jun 08, 2009 21:15

Как раз недавно думал о том, что привязывание своего бренда к цвету, более того формирование у потребителей стойкого ассоциативного ряда: цвет или цветовая гамма - бренд это очень сильная вещь. У нас таким брендом пока стал Билайн, ведь как только видишь желто-черную зебру, пчелу хотя бы, хоть на мгновение вспоминается бренд, а это дорогого стоит! Это полностью окупает все усилия и средства, которые положил Билайн на формирование этой четкой ассоциации. И таких примеров достаточно много... кстати, не всегда сочетание цветов может быть панацеей - тот же мобильный оператор МТС "забрендил" под себя яйцо и как это не ругали первое время, но ругань и возмущение только пошло на пользу бренду - теперь при виде яйца тот же МТС на мгновение да вспоминается, а уж Пасха - это новый корпоративный праздник у МТС наверное.
Но речь не о этом, а о том, что через очень короткое время после таких раздумий нашел в журнале whpepper пост про сервис поиска изображений по цветам - Multicolr Search Lab, который по выбранному из палитры цвета подбирает на Flickr картинки с доминирующим указанным цветом, а это просто замечательный сервис для подбора изображений в рамках корпоративного брендбука, а еще и игрушка хорошая - я долго этим поисковиком баловался. Более того, если как в Билайн бренду соответствует не один цвет, а комбинация цветов, то этот поисковик может искать картинки на основании нескольких (до 10-ти) основных цветов )) Вот пара скриншотов -

Вот что можно было бы подобрать для Билайн -


А это уже цвета из брендбука Украины -


А это корпоративная гамма Российской Федерации -


color, бренд, brand, ссылка, маркетинг, link, marketing, цвет

Previous post Next post
Up