Еще раз убедился, что как ни старайся, какие замечательные дизайн разработки не делай, если речь идет о продукте в среднеценовом сегменте и ниже, то все это бессмысленно - народ требует китч (отпределение
"китч" в Вики)...
Был заказ разработать этикетку и бутылку для вина в сегменте ниже среднего для женской аудитории - дизайн сделали. Начали
(
Read more... )
Comments 27
(The comment has been removed)
Reply
Китч - это прерогатива низкоценового сегмента.
Reply
Reply
Хотя настоящий ок - это по моему мнению thedieline.com
Не надо воспитывать дизайнеров, надо воспитывать потребителей. Хотя это из рубрики фантастика.
Да даже если взять рекламу по ТВ. Такой shit, который показывают у нас по большинству телеканалов, никогда не встретишь на европейских телеканалах. А рекламные тексты часто просто съедают мозг своей бесмысленностью.
Я тут наверное в коментах уже увлеклась.
Reply
Reply
Но довольно избитый. все же, действительно уровень морального и эстетического развития потребителей продуктов средней и низкой ценовой категорий не столь высок.. в этом плане метод воспитания потребителей, о котором говорила dariia мог бы дать определенные плоды, если бы был реальностью, а не утопией =)
Выход, который мне (человеку, соглашусь, не вполне компетентному) представляется, состоит в том, чтобы для продуктов в низком ценовом сегменте по минимуму привлекать к работе профессиональных дизайнеров, а нанять просто художников (возможно даже представителей той же ЦА), и вручить им ТЗ, составленное на основе предпочтений ЦА данного сегмента и пущай они делают shit, который продается.. А дизайнерам оставьте cool, который тоже продаетя, но за куда большие деньги..
Reply
Reply
Reply
А непрофессиональные дизайнеры на самом деле хоть и смогут сгенерировать китч-модель дизайна, но не смогут его качественно реализовать в силу своего непрофессионализма. А тут ведь так - концепция должна быть плохая, а реализация как минимум нормальная в техническом плане.
Reply
надо уже приниматься за вкус нашего населения. лучше позиционировать, действительно, товар как дорогой, чем уродовать его безвкусной этикеткой.
а сегмент по возрасту вы не выделяли?
по-моему молодежь больше разбирается в винах=)
Reply
Молодежь действительно уже намного лучше ориентируется в дизайне, но и в вине предпочитает вина начиная от среднеценовой категории, где уже и для среднего возраста потребителя можно делать нормальный дизайн. А в дешевом сегменте лидируют представители среднего возраста с низким уровнем дохода.
Reply
а средний возраст это сколько?))36-45?
Reply
Reply
Reply
Весь маркетинг строится на манипуляции потребителем, поэтому "почему мы навязываем?" несколько некорректно... - работа такая :) и у тебя тоже...
Этот сегмент как раз наиболее зомбирован -именно эти люди смотрят все вечера в теливизор, т.к. не имеют денег на другие развлечения, именно они вкладывали деньги в МММ, именно они играют в теле-лохотроны и лотереи, и говорить о их незомбированности не правильно - эта самая управляемая аудитория.
Этикетка для них играет значительную роль - если стоит 5 продуктов одной цены и одной паршивости, потребитель выбирает по упаковке - в описываемом продукте - чтоб этикетка была по-богаче и по-ярче, ибо этот продукт чаще всего ставится на гостевой стол, и люди хотят чтобы эта бутылка была "украшением стола". А их понятие красоты несколько специфическое.
По последнему -дизайнеры - соглашусь ))
Reply
Продолжении позже... надо идти домой...
Reply
Reply
Leave a comment