Еще раз убедился, что как ни старайся, какие замечательные дизайн разработки не делай, если речь идет о продукте в среднеценовом сегменте и ниже, то все это бессмысленно - народ требует китч (отпределение
"китч" в Вики)...
Был заказ разработать этикетку и бутылку для вина в сегменте ниже среднего для женской аудитории - дизайн сделали. Начали
(
Read more... )
Из опыта работы, могу сказать, что респонденты (не все, но многие, а особенно с низким/средним- уровнем дохода) очень часто "прибрехивают" во время опроса. Это все несложно вычислить, при правильно построенной анкете.
К примеру, где-нить вначале анкеты стоит вопрос о том, где чаще всего вы покупаете пельмени... ответ в супермаркете... А в конце задается вопрос, где вы последний раз купили пельмени... ответ на базаре... А в середине анкеты вопрос... вы покупаете фасованные или развесные ... ответ - развесные... Смотришь по скринингу уровень дохода - ниже среднего...
Пример второй... Как часто покупаете масло... Ответ - 3 раза в неделю... Какое масло... ответ - Президент (самое дорогое в Украине)... уровень дохода - ниже среднего...
Парадокс?
Получается, что люди стесняются говорить правду, что покупают дешевое, что покупают там, где дешевле.
Соответсвенно, могу предположить, что в вопросах этикеток для вина - тоже есть доля лжи... К примеру (предположение), респондент выбрал то, где много медалей и золота, потому, что постеснялся признаться, что ему нравятся цветочки (какой женщине не нравятся красивые цветы) только потому, что на цветах нет медалей, а значит с медалями лучший... А ведь надо же выбрать лучшее...
Ладно... это всего лишь мои предположения...
Скажу одно, что на вкус и цвет товарищей нет... А для "бедных" важен не внешний вид, а стоимость!
Reply
насчет цветочков и медалек - не могу сказать, что это можно отнести к первому пункту, но доля вероятности в этом есть...
а по последнему - цена конечно важна, но при равных ценах дизайн играет не малую роль.
Reply
Leave a comment