Закон бутерброда является следствием закона подлости - он падает маслом на пол только потому что по закону подлости беда не приходит одна: Машина ломается, когда забыл в гараже запаску, дождь идет, сразу после автомойки и тогда когда ты легко одет и оставил дома зонт и т.д. Это старо как мир и именно эти законы и их следствия являются и должны являться одним из основных двигателей маркетинга, да так, чтобы закон подлости переставал работать против человека, а начинал работать на него и те, кто его нейтрализовал - маркетологов, которые на основании проблем потребителей с законами подлости, могут тут же создавать новые продукты, сервисы для их решения, вводить новые опции в существующие продукты. Забыл деньги, когда шел в магазин? - это проблема не только твоя, но и магазина, или же решение проблемы, ибо если по-близости есть магазин, который может отоварить в кредит, может отоварить в залог чего-то и т.д. - он будет твоим, он не приобретет покупателя и его лояльность. У любителей ломо-камер (для меня это актуально :)) есть постоянная проблема, как не терять их, постоянно иметь под рукой и т.д. - банальная резинка от трусов, как в детстве для варешек, тут может решить проблему - думаю, хипстеры заценили бы этот функциональный прикол :) И т.д. Если в каком-то месте чаще всего бьются машины - ставим там рихтовочную, на Оболонской набережной зимой холодно и кроме дорогих ресторанов негде согреться? - ставим там киоск с глинтвейнами и горячим чаем - не только летом на пиве там можно зарабатывать, но и зимой можно было бы, и так далее… Хороший маркетолог должен изучать закон подлости и дружить с ним, если с ним что-то такое происходит, то с благодарностью фиксировать и думать как из этого можно извлечь пользу ибо каждый человек, даже если он маркетолог, все равно является срезом всего социума и нескольких характерных потребительских групп, вот им то и понадобится решение, которое будет найдено на закон подлости с которым только что ты столкнулся! Так что хоть и законы маркетинга должны противостоять закону подлости, но они одновременно должны дружить и помогать друг другу ;)
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.