Каждый человек, если он не лесник и не BigFoot ежедневно сталкивается с 3000 рекламных сообщений - это говорит, что с одной стороны наступил “золотой век” рекламы, а с другой стороны это один из показателей того, что к потребителю все сложнее и сложнее достучаться - большинство сообщений с которыми он сталкивается не проходят его внутренний СПАМ-фильтр и “срабатывает” не более 5% рекламных сообщений окутавших сегодняшнего потребителя, и это “срабатывание” в долгосрочной перспективе, а если говорить о моментальном “срабатывании” - ведущем к действию, это это судьба менее 0,5% сообщений вокруг потребителя - так сколько же денег на рекламу выбрасывается впустую? Не меньше 95-99,5% - наверное надо что-то менять :)
А ниже ролик о статистике охвата Интернет Украинских граждан - все кто в теме его уже неделю как видели, но вдруг кто-то не видел, да и мне сохранить его где-то надо, а блог для этой цели один из самых удобных и везде доступных инструментов -
Click to view
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.