naming - Pidriz

May 28, 2009 17:59

 10 минут назад получаю по skype сообщение от знакомой, кстати тоже маркетолог, с вопросом - "кстати, может слышал..что это за прикол такой "пидриз"..это что реальная компаняи??!!" (это точная цитата). Не слышал... погуглил - действительно есть. Более того, компания с таким именем настаивает на ударении на первый слог в этом "Пидриз"... фух... ( Read more... )

нейминг, naming, pidriz, ужас, пидриз

Leave a comment

Comments 20

anikevich May 28 2009, 15:34:16 UTC
он делает привязку на знак "пи" к тому же.
мне это напомнило питерскую адвокатскую контору "АнАл", названную в честь основателей Анатолия и Александра (или Алексея?).

Reply

ab_ab_ab May 28 2009, 15:38:30 UTC
Запутанная история. Да, "Пи" он обыгрывал, но смысла в этом никакого... только мозгам дополнительный напряг - типа, "что он этим хотел сказать". Ладно, с маркетологами, они везде подтексты ищут, но для потребителя такие "перегрузки" не желательны.
"АнАл" - это тот еще шедевр... )) что-то слышал, но по-моему это уже дело давнее... но показательное в отношении того, какое значение наши предприниматели придают неймингу собственного бизнеса. Такое впечатление что врагам имена придумывают ))

Reply

anikevich May 28 2009, 16:14:55 UTC
я думаю он сглаживает таким образом первые впечатления, но нужно отдать должное смелости и безбашенности. Я например запомнил уже, но ударение все-таки просится на 2 слог.
Анал да, это еще времена Маргариты Васильевой.

Reply


pidriz May 28 2009, 16:34:30 UTC
Спасибо за пост, посвящённый мне и моей скромной компании, Антон.

Юрий Пидриз

Reply

ab_ab_ab May 28 2009, 18:27:28 UTC
Пожалуйста, PR по-любому получили ))

Reply


anikevich May 28 2009, 16:47:39 UTC
Я ж говорил, что все не так просто. Но смелость - города берет.

Reply

ab_ab_ab May 28 2009, 18:48:54 UTC
Вот и говорю - PR это - способ удобный, тем более, что владелец "бренда" явно выбрал негативный имидж бренда по принципу "хорошие девочки любят плохих мальчиков", а на рынке где все игроки - "хорошие мальчики", "плохой мальчик" может "оторвать" какой-то кусочек рынка. Правда вот рынок риэлторских услуг неспроста стоит на "хороших мальчиках" - сила этого рынка в сервисе и доверии, а "плохим мальчикам" обычно не доверяют... а кому нужны риэлторы которому ты не доверяешь? Зато на фоне остальных "хороших" получить быструю широкую известность, популярность, но со знаком "-", можно моментально - это "вирус" и активно распространяющийся. Что подтверждается активно сознательно формируемым отрицательным имиджем персонажа и его компании - о имени мы говорили, ЖЖ "Записки сумасшедшего риэлтора", все фотографии Юрия с выражением на лице глубокого сумашествия и различных гримас. Кстари, наполнение ЖЖ очень похоже на бот-стайл, явно наполняется парсинговыми программами или бездумным copy/past... но тем не менее работает. Если это созданно для себя ( ... )

Reply

anikevich May 28 2009, 19:01:10 UTC
Я был на 90 % уверен, что хозяин бренда оставит здесь свой отзыв, но в более агрессивной, что ли, жж-шной манере. А вообще, нужно сказать, что вирус зацепил и теперь волей-неволей я буду отслеживать его деятельность, причем уже сразу перескочив в разряд "лояльных", т.к. мне интересно. Молодой 13 летний бизнесмен, например, был интересен ровно 1 день - просто о нем все заговорили. А здесь нечто иное, на мой взгляд. Да и можно "покачать" название, а потом продать название( или переквалифицироваться) и заниматься в унисон с названием, ниш хватит. А он такой один.
Но до Стерлигова все же далеко пока....

Reply

ab_ab_ab May 28 2009, 19:35:30 UTC
История Горда, его вы видимо имеете в виду под 13-ти летним бизнесменом, была вирусная выдумка креативного агенства для самопродвижения, чтобы показать какие-они креативные и какие вирусы могут создавать. Но получилось так - вирус сработал, подоплеку быстро раскрыли, результат оказался "смазанным", во многом из-за агрессивной манеры этого вируса. Вероятность того, что и это закончится так себе - очень велика. Но вирус цепляет и как и с Гордом, заставляет за собой какое-то время следить... но чтобы этот процесс не остановился - бренд должен "шевелиться" - делать активные действия, пиариться дальше, отметиться реальными действиями, показывающими, что этот объект живет не только в медиа... так что будем посмотреть.

Reply


bemillionaire May 29 2009, 00:49:39 UTC
Дымов, кстати, если из того, что сверху памяти лежит, сменил фамилию. А тут действительно, похоже, "жжж... не спроста".

Reply

ab_ab_ab May 29 2009, 06:00:28 UTC
Дымов сменил фамилия, так... но бренд "Дымов" это классический бренд, построенный на продуктовых качествах - "дым" - копчение, натуральность, традиционные технологии... и никакого эпатажа. А тут все немного иначе. Хотя не отрицаю возможности того, что здесь тоже фигурирует факт смены фамилии, возможно не официальной смены.

Reply


(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 29 2009, 08:06:53 UTC
Он сам еще тот пиарщик ))

Reply


Leave a comment

Up