naming - Pidriz

May 28, 2009 17:59

 10 минут назад получаю по skype сообщение от знакомой, кстати тоже маркетолог, с вопросом - "кстати, может слышал..что это за прикол такой "пидриз"..это что реальная компаняи??!!" (это точная цитата). Не слышал... погуглил - действительно есть. Более того, компания с таким именем настаивает на ударении на первый слог в этом "Пидриз"... фух... ( Read more... )

нейминг, naming, pidriz, ужас, пидриз

Leave a comment

ab_ab_ab May 28 2009, 18:48:54 UTC
Вот и говорю - PR это - способ удобный, тем более, что владелец "бренда" явно выбрал негативный имидж бренда по принципу "хорошие девочки любят плохих мальчиков", а на рынке где все игроки - "хорошие мальчики", "плохой мальчик" может "оторвать" какой-то кусочек рынка. Правда вот рынок риэлторских услуг неспроста стоит на "хороших мальчиках" - сила этого рынка в сервисе и доверии, а "плохим мальчикам" обычно не доверяют... а кому нужны риэлторы которому ты не доверяешь? Зато на фоне остальных "хороших" получить быструю широкую известность, популярность, но со знаком "-", можно моментально - это "вирус" и активно распространяющийся. Что подтверждается активно сознательно формируемым отрицательным имиджем персонажа и его компании - о имени мы говорили, ЖЖ "Записки сумасшедшего риэлтора", все фотографии Юрия с выражением на лице глубокого сумашествия и различных гримас. Кстари, наполнение ЖЖ очень похоже на бот-стайл, явно наполняется парсинговыми программами или бездумным copy/past... но тем не менее работает. Если это созданно для себя - то известность не принесет значительной монетизируемой популярности и бренд быстро уйдет внебытие, если это специально созданный персонаж для "взрывания" рынка по заказу какого-нибудь обыкновенного крупного игрока рынка недвижимости, то результат может быть и положительным для компании заказавшей этот "вирус" - быть "хорошим" еще лучше на фоне "плохого", всегда есть "козел отпущения" на которого можно вешать все грехи и делать с ним сравнения...
И еще - по стилю мне это напомнило программу г-на Стерлигова с его АРТЦ "Алиса"... но там игра шла на утрировании положительности, христианских и семейных ценностей до степени эпатажа и эксцентричности и это принесло хороший результат.

Reply

anikevich May 28 2009, 19:01:10 UTC
Я был на 90 % уверен, что хозяин бренда оставит здесь свой отзыв, но в более агрессивной, что ли, жж-шной манере. А вообще, нужно сказать, что вирус зацепил и теперь волей-неволей я буду отслеживать его деятельность, причем уже сразу перескочив в разряд "лояльных", т.к. мне интересно. Молодой 13 летний бизнесмен, например, был интересен ровно 1 день - просто о нем все заговорили. А здесь нечто иное, на мой взгляд. Да и можно "покачать" название, а потом продать название( или переквалифицироваться) и заниматься в унисон с названием, ниш хватит. А он такой один.
Но до Стерлигова все же далеко пока....

Reply

ab_ab_ab May 28 2009, 19:35:30 UTC
История Горда, его вы видимо имеете в виду под 13-ти летним бизнесменом, была вирусная выдумка креативного агенства для самопродвижения, чтобы показать какие-они креативные и какие вирусы могут создавать. Но получилось так - вирус сработал, подоплеку быстро раскрыли, результат оказался "смазанным", во многом из-за агрессивной манеры этого вируса. Вероятность того, что и это закончится так себе - очень велика. Но вирус цепляет и как и с Гордом, заставляет за собой какое-то время следить... но чтобы этот процесс не остановился - бренд должен "шевелиться" - делать активные действия, пиариться дальше, отметиться реальными действиями, показывающими, что этот объект живет не только в медиа... так что будем посмотреть.

Reply

anikevich May 28 2009, 19:44:59 UTC
совершенно верно - время покажет, но и мы "попались" :). Мало того, если парень будет шевелится и держатся на виду, то оч. скоро возникнет целая плеяда клонов, а-ля данному, вот это будет уже смешнее.

Reply

ab_ab_ab May 28 2009, 19:50:41 UTC
Повеселимся в любом случае ))

Reply

anikevich May 28 2009, 19:52:42 UTC
:) да уж и рыбку тоже

Reply


Leave a comment

Up