Возвращаюсь к традиционной форме подборок рекламных и дизайнерских интересностей. Как обычно начну с пары роликов, а остальное под катом. Да, не бойтесь, в этот раз под катом не так много всего ))
Начну с видео-кейса очень толковой ambient кампании которую провели BBRSaatchi в Израиле для местного бренда минеральной воды - Mey Eden. Что меня порадовало, так то, что разработчики кампании не только чрезвычайно эффективно продвинули бренд и продукт, но и то, что это продвижение реально помогало людям, что и делало его эффективным. Поить людей прохладной водой во время безумной жары - это истинное благодеяние, а то, что это еще и реклама, не уменьшает пользы для человека, зато приносит пользу бренду! Рекомендую посмотреть -
Click to view
А вот еще ролик - это уже видео-реклама от Jack&Jones кампании “Girl Toy”, которая кстати, заметна и в оформлении витрин киевского магазина Jack&Jones на которых мужские манекены изображены в виде кукол и стоят в коробках, чем-то напоминающих гробы… )) А название ролика вообще не тривиальное - “Женщины - свиньи!”, я такое заявление легко бы ожидал от Rexona, но от бренда мужской одежды?!…
Click to view
Ну а теперь под кат! -
Tweet This PostВот еще один ролик, правда не совсем рекламный… Это видео с презентации Дэниеля Пинка, которое я взял с нашего
PechaKucha блога. Дэниель Пинк известный оратор и в своей презентации очень классно рассказывает и о формате PechaKucha и о “Эмоционально Интеллектуальных знаках”, что особенно интересно и полезно.
Click to view
С видео все… теперь пара принтов, первый из которых принадлежит венгерскому McDonalds. По-моему весьма хорош и креативен. Обычно McD более чем банален, но не в этот раз, хотя вирусности как обычно нет ))
А вот казахстанский принт некого кафе “Малина” особенности которого - позиционирование на женскую аудитории и круглосуточная работа, ну и принт несет соответствующее сообщение… - “мужчинам это не понравится!”
А в завершении поста пара фото свежих солнцезащитных очков от Fendi, которые мне очень понравились -
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.