the monday top-five of viral: double

Oct 20, 2010 01:09




На этой неделе сдвоенный рейтинг за 2 недели ибо на прошлой вообще не успел ничего опубликовать и едва на этой успел… времени в обрез. Зато ролики в последнее время лучше стали )) Есть и очень клёвые! Так что рекомендую посмотреть.

На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Улица Сезам: воняет Монстром

2. The Simpsons Intro от Banksy

3. флеш-моб: МР3 эксперимент

4. Will it Blend? Old Spice

5. флеш-моб-пародия: E4

На позапрошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Cebu Pacific Airlines: танец стюардессы

2. Гол: Glentoran 1-0 Portadown

3. El Guincho: Бомбей

4. Бездомный: Under Pressure

5. Longboard: девчачья команда

Сами ролики и комментарии к ним под катом.


Tweet This Post

1. Улица Сезам: воняет Монстром

Что-то в последнее время детский сериал “Улица Сезам” пошел во все тяжкие… только угомонился шум от их работы с Кетти Перри, так они поддались массовой истерии в копировании успеха Old Spice и сняли ответ на наиболее популярный вирусный ролик Old Spice - “Запах мужчины”, только в их версии это “Вонь Монстра” )) Неплохо сделано и за неделю собрано более 4,3 миллиона просмотров.

image Click to view



2. The Simpsons Intro от Banksy

Ну вообще-то я думал, что именно этот ролик будет на первом месте… уж больно он замечательный. Но из-за того, что кинокомпания 20th Century Fox на третий день удалила оригинал ролика с YouTube ибо уж очень он неприглядно показывал закулисье мульт-производства, ролик не смог попасть на первое место, а мог ибо за первые 3 дня собрал 850 000 просмотров. Ролик который мы видим одна из многих копий разбросанных по сети.

image Click to view



3. флеш-моб: МР3 эксперимент

3000 человек приняли участие в новом формате флеш-мобов, когда все его участники одновременно включают свои MP3 плееры на которых записаны команды действий. Интересное зрелище наблюдали жители Манхеттена где это все и происходило. Видео этого моба за неделю собрало более полумиллиона просмотров.

image Click to view



4. Will it Blend? Old Spice

Ну вот… не только “Улице Сезам” не дают спать лавры Old Spice… И так чрезмерно популярные ребята из BlendTeс тоже решили поиграть в Old Spice и немного попародировав их взяли и измельчили флакон вонючей жидкости от этого бренда. И как обычно их измельчение собрало не мало просмотров, а именно - более 250 000 за неделю.

image Click to view



5. флеш-моб-пародия: E4

Этот моб и сам ролик являются постановочной пародией на самый известный массовый танцевальный флеш-моб от T-mobile. Даже место выбрано очень похожее. Только в этом флеш-мобе начавшемся “за здравие” все заканчивается “за упокой” - кто-то сбивается, зрители не помогают, а мешают, проблемы со звуком… короче хаос, но идея весьма неплоха. Этот ролик не набрал очень большого количества просмотров, но динамика их развития позволяют закрепить за ним “почетное” пятое место ))

image Click to view



А теперь переходим к наиболее вирусным роликам позапрошлой недели. Там тоже есть весьма и весьма неплохие экземпляры ))

1. Cebu Pacific Airlines: танец стюардессы

Обычно в самолетах мы совершенно не обращаем внимания на инструктаж по безопасности, который проводят перед вылетом стюардессы, но вот в Cebu Pacific Airlines эту проблему решили - пассажиры как один смотрят на инструктаж и думаю далеко не сразу его забывают )) А только и всего надо было сделать, так это проводить инструктаж танцуя под песню Lady Gaga “Just dansing” )) За неделю ролик собрал более 1 миллиона просмотров, был удален с YouTube, но уже и эта копия собрала почти миллион просмотров не считая многочисленных других копий.

image Click to view



2. Гол: Glentoran 1-0 Portadown

Этот ролик оценят любители футбола. на 92 минуте матча заканчивавшегося со счетом 0:0 был забит гол и весьма красивый. Многие футболисты о таком только мечтают!  Наверное поэтому ролик был моментально просмотрен более 1 миллиона раз.

image Click to view



3. El Guincho: Бомбей

Это очень клевое арт-видео от музыканта El Guincho и режиссера Марка Гомеса дель Мораля. Стиль этой работы ими сами определен как “эротика космической эры”. Начало ролик не выглядит многообещающим, но если немного подождать, ожидание будет вознаграждено чрезвычайно красивыми кадрами с чрезвычайно красивыми обнаженными девушками )) Количество просмотров этого ролика не зашкаливает, но и весьма не маленькое - 750 000 просмотров, правда, за 2 недели…

image You can watch this video on www.livejournal.com



4. Бездомный: Under Pressure

Этот ролик мне очень понравился и я был несколько разочарован в том, что он не оказался на более высокой позиции, но имеем то, что имеем. Популярность этого ролика и в том, что он хорошо сыгран, и в популярности исполняемой песни от Queen, и в используемых куклах многими, в том числе и мной, любимого Кэрмита из Mapped Show. Надо заметить, что мужчина снимающийся в ролике на самом деле вовсе не бездомный, а играет его роль, чтобы обратить внимание общественности на проблему бездомных. Вот такая себе самодеятельная социальная реклама… но главное что работает! и просмотров собрал не так уж и мало - 650 000 за 5 дней.

image Click to view



5. Longboard: девчачья команда

Этот ролик хоть и не собрал огромного количества просмотров - всего 110 000 за 2 недели, тем не менее весьма хорош и вирусен, особенно когда прохлада уже довольно стабильно держится и мы забыв о безумной жаре, начинаем скучать о лете… А тут ролик вызывает самые приятные летние воспоминания - красивые девушки на longboards, летние улицы Мадрида… красота!

image You can watch this video on www.livejournal.com




Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, Новости, вирус, рейтинг, чарт, топ5, видео

Previous post Next post
Up