mini mix: Greenpeace vc Facebook & How adults use mobile phones

Sep 21, 2010 07:40


В этом посте всего 2 объекта - один ролик и одна инфографика, но какие! Прикольный ролик в котором Гринпис наезжает на Фейсбук, дескать из-за них миллионы людей сидят за компами и сжигают бездну электричества, на что уходит куча топлива, что в свою очередь уничтожает экологию планеты… Такое.. Логика конечно есть, но лично я хоть и поддерживаю программы по защите экологии и т.д., но Гринпис уже давно воспринимаю как продажных лоббистов одних транснациональных корпораций против других, видимо Google или другой IT-гигант проплатил. Тем не менее ролик прикольный и весьма вирусный -

image Click to view



а вот полезная инфографика со статистикой использования мобильных телефонов и мобильных сервисов взрослыми пользователями. Инфографика большая, поэтому “сверху” только ее тизер, а сама инфографика под катом. Одно могу сказать, действительно проникновение мобильной связи куда несравнимо больше, чем проникновение Интернет, и способы ее использования куда более широки, чем просто звонки и SMS, поэтому очень странно, что мобильный маркетинг используется куда меньше и чрезвычайно однообразно, по сравнению с тем же Интернет-маркетингом.




Tweet This Post

А вот и сама инфографика целиком (кликабельна) -





Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

greenpeace, мобильный маркетинг, ролик, smm, Социальные медиа, facebook, видео

Previous post Next post
Up