Перед тем, как начать рассказывать-показывать свежие и прикольные ролики, немного похвастаюсь - у меня первый ролик, который на моем
YouTube канале без всякого продвижения пересек границу 100 000 просмотров (на данный момент за 3 недели собрал 134 000 просмотров и количество продолжает расти). Да, по работе я продвигал ролики и миллионные просмотры, но это не мои каналы, это работа команды и некоторые бюджеты, а тут все таки на своем собственном канале и без какого-либо продвижения - только правильная оптимизация названия и описания ролика для поисковых систем и все. Хотя 40% траффика на ролик дал таки facebook… ибо кто-то (не я) его там ловко разместил и он начал гулять по “стенам”. Этот ролик - съемка проекционного шоу на День города в Харькове -
Click to view
А теперь к свежим видео-интересностям! Интересный ролик “Без оправданий”, который его создатели позиционируют как “антивирус”, хотя это таки традиционный вирус. Ролик интересен, ибо довольно аккуратно обыгрывают жесткую шутку.
Click to view
А вот ролик от Google Instant, который поражает красотой и простатой своего решения - обыграли старинный клип Боба Дилана “Instant Lyrics”, который не только по форме, но и по содержанию соответствует концепции сервиса от Google.
Click to view
“Сверху” все, остальные ролики под катом -
Tweet This PostА вот совершенно сумасшедший анимационный ролик от Volkswagen, в котором рассказывается, что автомобиль может выбрасывать намного меньше CO2. Кстати, все в ролике сделано из вторсырья.
You can watch this video on www.livejournal.com
А вот замечательный ролик в котором 2 голландских художника - Лернерт и Сандер играют на бокалах. Это и звучит красиво и выглядит не менее ярко. Стоит посмотреть!
You can watch this video on www.livejournal.com
А этот ролик касается трендового iPad и моего любимого светового графити. Ребята из Dentsu (Лондон) создали программу для iPad, которая превращает набранные слова в ряд прямоугольников, что при равномерном движении iPad при фото-съемке с большой выдержкой формирует трехмерные светящиеся слова.
You can watch this video on www.livejournal.com
А теперь закончив с свежими находками, покажу один из роликов, сделанных организацией “Женская альтернатива” (Севастополь) после конференции по вирусному маркетингу в экологических программах, которая проходила этим августом. Было снято около 10 роликов, но пока в сеть выложили 2. Не могу сказать, что они сравнимы с выше опубликованными, но в то же время я очень рад, что наши общественные организации успешно пытаются сами создавать социальные ролики на весьма актуальную экологическую тематику. Думаю, на втором десятке роликов, если они не потеряют энтузиазм, они дойдут до уровня тех роликов, которые я обычно публикую в своем блоге ))
Вот один ролик, который говорят о том, что в Черном море слишком много мусора, который убивает дельфинов…
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.