C привычным для всех опозданием публикую топ-5 вирусных роликов прошлой недели. Прошлая неделя честно говоря не впечатлила своими вирусными лидерами. Выделить можно только ролик №3 от Hell Pizza, который я публиковал на прошлой неделе. Но с другой стороны его тяжело отнести к традиционным вирусным роликам - ибо это интерактивное видео, по принципам близкое к игре.
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. трейлер Halo “Битва начинается”
2. Heineken - Труба
3. Доставка в ад - настоящая атака зомби
4. официальный трейлер Titaniс II
5. Сколько хипстеров помещается в Jazz?
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. трейлер Halo “Битва начинается”
Как и на прошлой неделе на первом месте трейлер к новой версии старой доброй игре - на прошлой неделе речь шла о StarСraft, а сейчас о Halo. Ролик собой ничего не представляет, но так как поклонников у игры не мало, то он собрал больше 1 миллиона просмотров за прошлую неделю.
Click to view
2. Heineken - Труба
Довольно неплохой ролик от Heineken в их старом добром стиле, типа более раннего ролика “прогулки с холодильником”, суть которых “с любимыми не расставайтесь”, где в роли “любимых” пиво и понятно какого бренда. Не могу особо хвалить ролик - он не плох, но скорее телевизионный, чем internet, хоть и делался специально для YouTube. В любом случае меньше чем за неделю ролик собрал 400 000 просмотров.
Click to view
3. Доставка в ад - настоящая атака зомби
Этот ролик, точнее серия YouTube роликов объединенных в единое интерактивное видео, я уже постил. Ребята из Hell Pizza молодцы! Концепция хорошая, продакшн - супер! разве что затянули сюжет и время просмотра - не все досмотрели его до конца. Но по концепции, креативу, исполнению - это однозначно №1 в этой подборке. Но просмотров он собрал не так много - за неделю 480 000 просмотров.
Click to view
4. официальный трейлер Titaniс II
Этот ролик объявлен официальным трейлером сиквела Titanic. Вроде бы продолжать уже и нечего - все утонули, но нет - это совершенно аналогичная первому фильму история, но происходящая через 100 лет после гибели первого Титаника. Возможно это фейковый трейлер, как это уже было с трейлером продолжения того же Титаника пару лет назад, но тем не менее пока никто этот трейлер не опроверг и он собрал за прошлую неделю 350 000 просмотров.
Click to view
5. Сколько хипстеров помещается в Jazz?
Маркетологи Honda продвигают свою малолитражку Jazz постоянно “запихивая” в него всяческих маргиналов - они уже “упаковывали” в эту машину ниндзя, рэперов, еще кого-то… настал черед и для хипстеров, которых они успешно “запихнули” в машинку. Особо вирусного эффекта эти ролики не собирают - в них самое интересное - неплохо подобранные собирательные образы маргинальных сообществ, в частности хипстеров. Как итог - 200 000 просмотров практически за 2 недели.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.