SMM

Aug 11, 2010 12:28




О важности социальных медиа говорится последние полтора года очень много, а теперь можо поговорить и о более приземленном - о их стоимости. Вчера в Linkedin с подачи группы Social Media Today прошло обсуждение стоимости работы в социальных медиа агентствами и были полученны довольно интересные результаты. Вот несколько цитат по стоимостям работ, критериям оценки с указанием географии агентства (в основном это США, но есть и другие страны):

- Наши обычные цены от $10 000-15 000 и выше за стратегию для малого/среднего бизнеса. Абонентское обслуживание стоит от $5000-$7000 и выше в месяц в зависимости от необходимости человеческих ресурсов и стоимости ПО. (Нью Йорк,США)

- Наши услуги стоят от $1000 до $2000 в месяц в зависимости от размера проекта и его цели. Стоимость зависит от количества человекочасов. Иногда ценник ниже если задействовано несколько каналов, которые надо мониторить и поддерживать. (Индия)

- Стоимость работ в месяц зависит от количества мониторинга, частоты обновлений и количества создаваемого контента. Также имеет значение если мы в агентстве делаем проект полностью, либо участвуют специалисты внутри компании. Обычно цены начинаются от $1000 и выше. (Филадельфия, США)

- Стоимость стратегического консультирование обычно ниже $5000, также мы учитываем тип клиента и можем снизить цены (для НКО например). (Сев. Каролина, США)

- В среднем мои услуги стоят $500 в неделю для небольшой компании. Это включает настройку и управление основными соцмедийными каналами. Также сюда входят услуги по SEO. (Нью Йорк, США)

- Обычная абонентская плата начинается от $2,000 в месяц.На некоторых проектах она чуть выше или ниже в зависимости от нагрузки. (Висконсин, США)

- Стоимость наших услуг в месяц зависит от объема работы. Обычно небольшая компания, которой нужно SEO и обычный маркетинг в социальных медиа платит около $1000 в месяц.(Айдахо, США)

Что могу сказать? Цены за поддержку близки к нашим - отечественным, цены по стратегиям, креативу, как обычно плавают - ибо это слишком уж индивидуальная вещь. Так что в отношении цен мы от мира особенно не отстаем, а иногда даже и опережаем ))

P.S. И вчера что-то мне в голову пришло альтернативная расшифровка SMM, которую я тут же и затвиттил, и что имело даже краткосрочный вирусный эффект - вот этот твит: “SMM? - social-media marketing. NO! It’s SadoMasochistic Masturbation! (я)” не пытайтесь найти глубокого смысла в этой альтернативной расшифровке абривеатуры - вы или поймете юмор или нет… кто понял, тому объяснять не надо, кто не понял - объяснения бессмысленны. ))


Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

социальные медиа, smm, социальный маркетинг, Социальные медиа

Previous post Next post
Up