Flavor Battle by McDonalds

Sep 10, 2009 09:23


McDonalds вслед за Sprite начал в США конкурс, более того оба конкурса поддерживают друг друга. Конкурс от McDonalds это конкурс диджеев США. В конкурсе участвуют три диджея, каждый из которых представляет собой один из популярный сандвичей McDonalds - DJ Spinderella, эксперт по хип-хоп - это Биг Мак, Брайан Майкл Кокс, лауреат премии “Грэмми”, композитор и продюсер из Атланты - это двойной четверть фунтовый бургер с сыром, и DJ Irie из Майами представляет последний бургер от McDonalds - треть-фунтовый Ангус. Конкурс “Битва вкусов” это не только конкурс диджеев, но и конкурс для пользователей голосующих за них. Весьма занимательный проект, как и его промо-ресурс на который можно попасть кликнув на картинку ниже.





Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

ambient, Новости, социальный маркетинг, Социальные медиа, mcdonalds

Previous post Next post
Up