французская сеть супермаркетов Carrefour одна из наиболее известных розничных сетей в мире, и не мудрено: 15000 магазинов в 35 странах мира и миллиардные обороты. И вот логотип созданный в 1966 году и с тех пор неизменный все-таки немного видоизменился.
Сам логотип изначально включал в себя сразу три идеи: 1. Это стиллизованный указатель на перекрестке в виде двух разнонаправленных стрел. Это сделано в честь того, что первый магазин компании, открытый в 1959 году с г. Аннеси, находился на перекрестке. 2. Это стилизованный французский флаг. 3. Это “С” от “Carrefour”.
В обновленном логотипе практически все осталось на своих местах, разве что немного актуализировался шрифт и изменились углы в графике. Новый логотип, компания начала продвигать вместе с масштабной промо-кампанией “
Позитив возвращается” (по этой ссылке на промо-сайте кампании можно посмотреть приятные видео-ролики).
Но самые знасительные изменения в логотипе стало возможность отображать его разнообразными градиентами - это можно увидеть на странице Facebook Carrefour по той
ссылке.
А вот и сами логотипы - старый и новый -
А вот наложение логотипов друг на друга, чтобы лучше увидеть разницу (старый логотип - желтый, новый логотип - синий) -
![](http://b2p.com.ua/wp-content/plugins/tweet-this/icons/tt-twitter.png)
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.