re-styling Carrefour

Sep 09, 2009 17:29


французская сеть супермаркетов Carrefour одна из наиболее известных розничных сетей в мире, и не мудрено: 15000 магазинов в 35 странах мира и миллиардные обороты. И вот логотип созданный в 1966 году и с тех пор неизменный все-таки немного видоизменился.

Сам логотип изначально включал в себя сразу три идеи: 1. Это стиллизованный указатель на перекрестке в виде двух разнонаправленных стрел. Это сделано в честь того, что первый магазин компании, открытый в 1959 году с г. Аннеси, находился на перекрестке. 2. Это стилизованный французский флаг. 3. Это “С” от “Carrefour”.

В обновленном логотипе практически все осталось на своих местах, разве что немного актуализировался шрифт и изменились углы в графике. Новый логотип, компания начала продвигать вместе с масштабной промо-кампанией “Позитив возвращается” (по этой ссылке на промо-сайте кампании можно посмотреть приятные видео-ролики).

Но самые знасительные изменения в логотипе стало возможность отображать его разнообразными градиентами - это можно увидеть на странице Facebook Carrefour по той ссылке.

А вот и сами логотипы - старый и новый -



А вот наложение логотипов друг на друга, чтобы лучше увидеть разницу (старый логотип - желтый, новый логотип - синий) -




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Новости, ритейл, рестайлинг, дизайн, carrefour, розница

Previous post Next post
Up