Если есть электронные чернила, то и бумажное телевидение возможно. В октябре прошлого года на свой юбилей журнал Esquire это показал в виде разовой акции, а теперь в рамках совместного проекта в сентябре в журнале Entertainment Weekly можно будет смотреть рекламные ролики от Pepsi и телеканала CBS. Как я понимаю, канал CBS сделал хороший бонус своим любимым рекламодателям, разместив их рекламные ролики в новом формате, а Pepsi поддержало эту акцию и как основной рекламодатель CBS и Intertainment Weekly, но еще более как молодежный инновационный бренд.
Вот так будет выглядеть разворот Entertainment Weekly с бумажным ТВ на борту -
А под катом вы сможете увидеть видео-ролик того, как это работает и еще ролик о первопроходце бумажного ТВ - Esquir.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Click to view
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.