paper TV

Aug 27, 2009 09:38


Если есть электронные чернила, то и бумажное телевидение возможно. В октябре прошлого года на свой юбилей журнал Esquire это показал в виде разовой акции, а теперь в рамках совместного проекта в сентябре в журнале Entertainment Weekly можно будет смотреть рекламные ролики от Pepsi и телеканала CBS. Как я понимаю, канал CBS сделал хороший бонус своим любимым рекламодателям, разместив их рекламные ролики в новом формате, а Pepsi поддержало эту акцию и как основной рекламодатель CBS и Intertainment Weekly, но еще более как молодежный инновационный бренд.

Вот так будет выглядеть разворот Entertainment Weekly с бумажным ТВ на борту -



А под катом вы сможете увидеть видео-ролик того, как это работает и еще ролик о первопроходце бумажного ТВ - Esquir.


Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!


image Click to view



image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

ambient, Новости, бумажное тв, реклама, pepsi

Previous post Next post
Up