Нашел сегодня 2 интересных образца наружной рекламы на биллбордах - в одном случае отличился Google, который в течении месяца ежедневно обновлял сообщения на своем борде, а в другом случае отличились Трансформеры, а точнее BBDO, которое это придумало и TV3, которое это заказало. А теперь по порядку -
Google разместил по одному борду в 4-х крупных городах по одному борду на каждом из которых ежедневно менял сообщения в стиле “Я недавно стал пользоваться Google и буду честным, я это сделал потому, что Google пользуется 1,75 млн компаний - это что-то да значит…” и приглашением на сайт
www.google.com/appsatwork на котором рассказывается о преимуществах пользования “Going Google”. Вот как это происходило -
Click to view
Трансформеры, показ которых продвигал канал TV3 с помощью BBDO, превратили биллборд в своего коллегу -
десептикона. Не ожидал от борда такого. Вот как это выглядело (картинки кликабельны) -
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.