fun outdoor media

Aug 26, 2009 22:01


Нашел сегодня 2 интересных образца наружной рекламы на биллбордах - в одном случае отличился Google, который в течении месяца ежедневно обновлял сообщения на своем борде, а в другом случае отличились Трансформеры, а точнее BBDO, которое это придумало и TV3, которое это заказало. А теперь по порядку -

Google разместил по одному борду в 4-х крупных городах по одному борду на каждом из которых ежедневно менял сообщения в стиле “Я недавно стал пользоваться Google и буду честным, я это сделал потому, что Google пользуется 1,75 млн компаний - это что-то да значит…” и приглашением на сайт www.google.com/appsatwork на котором рассказывается о преимуществах пользования “Going Google”. Вот как это происходило -

image Click to view



Трансформеры, показ которых продвигал канал TV3 с помощью BBDO, превратили биллборд в своего коллегу - десептикона. Не ожидал от борда такого. Вот как это выглядело (картинки кликабельны) -







Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

ambient, Вирусный маркетинг, outdoor media, трансформеры, реклама, вирус, Новости, google

Previous post Next post
Up