Решила рассказать более подробно про родственников, про которых я буду так или иначе упоминать.
Пока я живу у двоюродной сестры Ольги. Ей 34 года. Работает парикмахером. У нее двое детей-подростков: Влада и Настя, 15 и 12 лет соответственно. В разводе. Совсем недавно. Буквально с конца июня. На мой взгляд, она, не нагулявшаяся молодая женщина, которой не очень интересны дети, которая в попытках жить не на грани бедности, а чуть лучше, много работает и дома практически только ночует.
Влада. Очень странная для меня девочка. Ей не интересен мир вокруг. От слова «совсем». После возвращения из школы она садится играть в сетевые компьютерные игры, разговаривая онлайн с друзьями, которые тоже в это время играют в ту же игру. Разговоры обычно идут по громкой связи, поэтому прекрасно слышно все, что они друг другу говорят. Она считает, что пока она общается с друзьями таким вот образом и играет, все должны очень тихо разговаривать и не отвлекать ее. Если кто-то что-то начинает громко говорить или выяснять, Влада начинает орать, чтобы все замолчали, потому что она играет. Маме почти не помогает. В ответ на любую просьбу, первым делом можно услышать: «Почему я? Почему не Настя?». Дальше следуют долгие препирательства противным гнусавым голосом, употребляющимся только в подобных спорах. Других увлечений у девочки нет. Недавно, глядя на мои инструменты для рисования, она подумала и сказала, мол, очень здорово, что мы с Настей ничем подобным не увлекаемся, ведь все это стоит очень дорого.
Настя. Открытая девочка, которая интересуется окружающими. С ней можно посмеяться, просто поболтать, посмотреть телик, позавтракать. Может помочь с домашними делами, но не всегда, в зависимости от настроения. Тоже любит играть в компьютерные игры, но в рамках разумного, час-полтора в день. При этом, целыми вечерами, вплоть до двух-трех ночи смотрит ролики в Tik Tok, о котором, кстати, я ни разу не слышала до этого. Погуглила и узнала, что это сеть для создания видео, прямых эфиров и обмена сообщениями. Племянница смотрит чужие ролики, но не знаю, публикует ли свои. Как и у Влады, других увлечений у нее нет.
Собака Симон. Французский бульдог темного цвета. Примерно полутора лет. Добрая, контактная собака, которую не дрессировали и которая никому не нужна. У всех есть свои дела, поважнее. Гуляют с ним девчонки. Утром - Влада, вечером - Настя. С кормлением дело обстоит намного хуже: каждый раз, когда его нужно покормить, девчонки начинают спорить о том, кто должен его кормить, кто делал это в прошлый раз и тд и тп. Собак знает команды: «фу», «сидеть», «лежать», но выполняет их очень неохотно, особенно, если говорить ему: «фу». Его контактность сводит меня с ума, он очень надоедливый пес, но поскольку с ним обычно больше никто не играет, он приходит ко мне и тычет мне в ноги резиновой курицей или разгрызанной вешалкой, или головой от куклы, мол, поиграй. Кстати. Эта кукольная голова в качестве игрушки очень смущает меня. Когда он гоняет эту голову по полу, это и смешно, и жутко одновременно. Иногда он приносит тело куклы, без головы, а она, эта кукла, надо сказать, довольно большая. Кладет ее на пол рядом с ногами и смотрит на меня. Выглядит страшно. И понятно, что пес такой прилипчивый не только из-за характера, а больше потому, что никто им не хочет заниматься, уделять ему время, кроме меня, и то - иногда. Потому что собака все-таки не моя. Ни гулять с ним, ни кормить его, ни все время играть я не буду. Это - зона ответственности хозяев.