О чуде глобализации

Sep 23, 2013 19:54

Эффектное появление «Копейского рабочего» в руках голливудских звезд требует фиксации ряда моментов. Во-первых, это то, что мир действительно становится большой деревней. Глобализация, толкаемая все новыми коммуникационными прорывами, играючи опрокидывает любые обывательские представления. И глядишь, уже завтра нам покажут, как Папа Римский выпивает стакан кваса «Озерский».

А почему бы, собственно говоря, нет? В этом мире все возможно было всегда. Только вчера мы об этом могли бы просто не узнать. Или узнали бы намного позже, чем сейчас. Согласитесь, взорвись Челябинский болид лет на 15 пораньше, про Челябинск мало бы кто в мире услышал.

Вот и первый снимок обсуждаемой фотосессии был сделан аж четыре (!) года назад. И вроде не для внутреннего, так сказать, употребления. Но отсутствие надобных коммуникаций даже меня, бывшего куратора, каюсь, держало в неведении.

Но что интересно - и это второе - неписаные законы современных коммуникаций все еще подтверждают древние истины. Как не было, так и нет пророка в своем отечестве! Ну не трогала копейчан голливудская реклама копейской газеты, пока где-то  сбоку не офигели: а у копейских-то реклама голливудская! Чтобы люди заметили чудо одного чуда по-прежнему мало. Нужно, чтобы кто-то сказал: люди, да это чудо! И тогда даже маленькое чудо становится чудом большим.

наблюдения, жизнь, СМИ, журналистика, спорное, интернет

Previous post Next post
Up