Вокруг все кричат на каждом углу дифферинцируйся или умри, создай свои отличия, обозначь конкурентные преимущества! Я подумал пять минут и нашел сразу парочку, которые ярко характеризуют нашу компанию! Напомню один из наших бизнесов - мы автоматизируем рестораны!
Яркое отличие №1. ВНЕШНИЙ ВИД КОМПАНИИ
Многие говорят: Мы компания с человеческим лицом!
Я считаю Важно, как это лицо выглядит!
ЭТО НЕ МЫ:
Сотрудник отдела сервисной поддержки
Или его коллеги на выезде
МЫ, OPEN TRADE IT:
Мы молодцы, у нас у любого клиента есть персональный сервис-менеджер, вот один из них - наша Даша.
Даша на выезде!
Нет! У нас не эскорт услуги. Просто, как сказал Туполев «Некрасивый самолет не полетит»
Я же считаю: «Некрасивая компания не будет работать!»
У нас все такие!
Яркое отличие №2. ПРЕДМЕТ ПРОДАЖ КОМПАНИИ
Разница в том, что продаем мы и наши конкуренты, и пожалуй, это самое важное.
НЕ мы:
Продают:
- «железо»
- «Программный продукт» или «ПО» для учёта и продаж
- Вдогонку кучу умных фраз и обещаний о том, что рестораторы смогут всех контролировать и уж теперь у них точно перестанут воровать.
Жалко, но часто это только железо, ПО и слова.
МЫ, OPEN TRADE IT:
Мы продаем и делимся:
- знаниями, как управлять рестораном с этим ПО!
- идеи, которые реально могут помочь и будут точно выгодными ресторану
Простые доказательства:
- У нас своих два успешных ресторана.
- Все сервис-менеджеры компании прошли карьеру с официанта до управляющего.
-Все остальные проходят спецкурс, по изучению ресторанной жизни «изнутри».
Отличаться нужно, но важно КАК!
Все совпадения на фотографиях случайны.