Отличаться нужно,но важно как, мы вот так!

Feb 16, 2011 03:31


Вокруг все кричат на каждом углу дифферинцируйся или умри, создай свои отличия, обозначь конкурентные преимущества! Я подумал пять минут и нашел сразу парочку, которые ярко характеризуют нашу компанию! Напомню один из наших бизнесов - мы автоматизируем рестораны!

Яркое отличие №1. ВНЕШНИЙ ВИД КОМПАНИИ
Многие говорят: Мы компания с человеческим лицом!
Я считаю Важно, как это лицо выглядит!

ЭТО НЕ МЫ:
Сотрудник отдела сервисной поддержки



Или его коллеги на выезде




МЫ, OPEN TRADE IT:
Мы молодцы, у нас у любого клиента есть персональный сервис-менеджер, вот один из них - наша Даша.



Даша на выезде!




Нет! У нас не эскорт услуги. Просто, как сказал Туполев «Некрасивый самолет не полетит»
Я же считаю: «Некрасивая компания не будет работать!»
У нас все такие!

Яркое отличие №2. ПРЕДМЕТ ПРОДАЖ КОМПАНИИ
Разница в том, что продаем мы и наши конкуренты, и пожалуй, это самое важное.

НЕ мы:

Продают:
- «железо»
- «Программный продукт» или «ПО» для учёта и продаж
- Вдогонку кучу умных фраз и обещаний о том, что рестораторы смогут всех контролировать и уж теперь у них точно перестанут воровать.

Жалко, но часто это только железо, ПО и слова.

МЫ, OPEN TRADE IT:

Мы продаем и делимся:
- знаниями, как управлять рестораном с этим ПО!
- идеи, которые реально могут помочь и будут точно выгодными ресторану

Простые доказательства:
- У нас своих два успешных ресторана.
- Все сервис-менеджеры компании прошли карьеру с официанта до управляющего.
-Все остальные проходят спецкурс, по изучению ресторанной жизни «изнутри».

Отличаться нужно, но важно КАК!

Все совпадения на фотографиях случайны.

iiko, мы, рестораны, open, автоматизация, туполев, красота

Previous post Next post
Up