А хотите себе завести такого римского каунтера? Поскольку ЖЖ показывать мыло с искаженной собакой на профиле теперь не умеет (такие СУПостаты),
То вывешиваю здесь:
Thesaurus Scriptorum Aahsapicorum
Ярлык-хана
Res Gestae -- это "лытдыбр" по-нашему, по-пижонски.
Навука, в понимании покорного слуги -- иранское языкознание и среднеазиатские древности. Все остальное к навуке НЕ относится :)
Скачки -- тут не о лошадях. Тут если чего-то хорошего где-то нахаляву скачать можно...
Обезображения -- неумелые игры с фото-аппаратом и -шопом
ИИФ -- Indo-Iranian Frontier -- на самом деле, этот фронтиер охватывает еще Среднюю Азию и Китай, но, из уважения к Моргенстьерне... Всякие выписки.
Гастроли -- предуведомления о разъездах, с оказиями и развиртуализациями.
Вокс попули -- дерьмократию тут развели, панимаш
Что есть сие? -- загадки
Вот что есть сие! -- отгадки
Полютика -- про братьев наших бо́льших
Верблюды́ -- ударение папрашу на последний слог! Возможно, там еще будут ослы, ламы и северные олени; может быть, и слоны. Но никаких лошадей!
Мысль, вооруженная рифмами -- дву-, четверо- и более- стишия
На пенсию! Купить в каких-нибудь таких местах хибару, и как Хэмингвей. Или Наполеон.
Амплуа, -- разведки боем на чужих территориях.
Да-с, ежели, пачи чаяния, кто не в курсе, то уполномочен заявить, что под ником aahsaap скрывается
(а теперь уже и открывается) Павел Лурье. Latinskimi bukvami, он же, в бюрократических инстанциях, Pavel Lurye, в сочинениях -- Pavel Lurje. По-персидски, он реком پاشا لوريه , по-китайски,
Лу Пайша, на доклавдиевой латыни -- PAVLVSLVRIA, что на русский переводится, в свою очередь, плюс-минус, как "Малой Похлебкин".
Этот Лурье закончил некогда Востфак экс-ЛГУ, потом аспирантуру экс-ЛОИВАН, где счастливым стечением обстоятельств стал восемнадцатым (в диахронии) аспирантом
Владимира Ароновича Лившица, а теперь, вот, в Институте Иранистики Австрийской Академии Наук постдоком подвизается. Там он пишет, медленно и печально, свод личных имен из текстов на согдийском языке для серии iranisches Personennamenbuch (а надо бы, -- быстро и весело).
Как у всякого обывателя с научной степенью, у Лурье есть свои исследовательские интересы. Они исключают все, кроме иранского языкознания, ономастики, топонимики, согдийской филологии, исторической географии Востока, среднеазиатских древностей (настаиваю на этом слове!), ну, и прочего-всякого, какого ни на есть, востоковедения (на этом слове тоже настаиваю).
Не по-исследовательски, а так, Аашаап любит поесть, особенно то, что Гален и Авиценна называли "
горячей пищей", любит попить, особенно свежезаваренный ассамский чай, тройной-четверной эспрессо с тростниковым сахаром кубиками, пиво там, всякую разноцветную сорокоградусную косорыловку (перцовочки, зубровочки, старочки, но водяра тоже потянет) и турецкий газированный йогурт айран (он же персидский газированный йогурт دوغ , это с утра после косорыловки). Еще любит фотографировать, а особенно -- насиловать фотографии в фотошопе, любит аккомпанировать самому себе на гитаре (слушать это, заметим, никто не любит), любит треченто и кватроченто, пока не изобрели масла, германское возрождение и салонную живопись второй половины девятнадцатого века, архитектуру между Палладио и Второй Мировой, Багдад при Аббасидах. Любит девушек -- созерцать и касаться, и верблюдов тоже любит по-своему, и деньги любит очень сильно, но платонически.
Аашаап является носителем целого букета разнообразных
hate ideologies. Так, он ненавидит все, что не соотносится с материальным миром, всякую диагностику кармы, камлания с бубном, гекатомбы, религии всех возможных сортов, астрологию и хиромантию, и является законченным атеистом. Он является социалистом и считает, что Мир (весь, всей планетой, а вскорости и колониями на планетах соседних) движется к прогрессу и процветанию, хотя имеются и реакционные силы, которым прогрессивное человечество должно всячески препятствовать, особенно же вредны алармисты, в том числе все зеленые. Он западник и модернист, а пока суть да дело, он условно поддерживает кровавый кремлевский режым, при этом, в целом поддерживает украинских оранжевых, зато не испытывает ни малейших симпатий к государству Израиль в его нынешнем концепте. Список hated вещей, вероятно, со временем увеличится.
Кому-то этот набор может показаться возмутительной эклектикой, но по мне совершенно устойчивое и логически взаимосвязанное сооружение. Утверждения, что Аашаап -- либэраст и толэраст являются цементирующей основой всей этой икэбаны.
Как либэраст и толэраст, он терпит все возможные идеологии. Нет, не так -- он терпит всех носителей всевозможных hate или fucken идеологий. И многих из них очень уважает, а некоторых даже и любит. Поэтому среди его френдов есть и совершенные сионисты, и традиционалисты с большой буквы твердый знак, и лимоновокаспаровцы, и националисты; и зороастрийцы, и мусульмане, и иудеи, и христиане (причем, таких разнообразных восприятий христианства, что диву даешься, как оно все может называться одним словом), а кое-кто из френдов -- о, ужас -- может быть, даже читает гороскопы! Все, так или иначе -- вэлком! Кроме того, мое существование в ЖЖ фасеточное. Многофасеточное. С кем-то из френдов знаком лично, с кем-то -- общие навучные интересы, с кем-то мы как бы фото-графы и -шопы, с кем-то соседи, с кем-то про политику или про музыку... Скажу честно, в большинстве постов большинства френдов я просматриваю только шапку -- такое вот фасеточное существование.
Я не считаю верными и целесообразными лобовые столкновения противоположных взглядов, но, как толэраст не могу это запрещать сталкиваться. Зато могу промолчать. И постоянно молчу. Единственное, что буду теперь пресекать -- переход на личности.
Давайте уважать не сами даже точки зрения, а хотя бы их носителей. Я либэраст и толэраст, мне, наверное, проще, но вы, дорогие френды -- будьте, пожалуйста в этом журнале чуть-чуть либэрастами и толэрастами :-)
Мы не на войне. Мы в ЖЖ не на войне!