Идея реформы образования

Jun 11, 2020 11:30


Предлагаю разрешить школьникам при написании сочинений на некоторые темы использовать русский мат. Например, если сочинение касается барыни из «Муму», или Порфирия Головлёва, или Лужина из «Преступления и наказания», или Мишки Кошевого, или Тарантьева. При этом, одним из факторов оценки работы нужно считать длину, глубину и изящество загиба.

Когда я учился в 9 классе, минимальным объёмом сочинения были два одинарных листочка в широкую линейку. В 11 классе норма возросла до трёх листочков. Так вот, если ученик сумеет написать на всех этих двух или трёх листах один загиб, в котором цензурными будут только имя героя сочинения, всякие служебные слова и знаки препинания, если количество повторов будет минимальным, если будут задействованы дополнения, определения, обстоятельства, причастные и деепричастные обороты, то это сочинение будет достойно самой высокой оценки по литературе (числитель в традиционной двойной оценке). Ну а если будут соблюдены все правила русской грамматики, то пятёрка по русскому языку (знаменатель) тоже должна быть обеспечена.
Previous post Next post
Up