Пройдясь Воронежским Черноземьем, аа13_99 следовал в кислородные места Курского Черноземья.
В рамках данного культурного мероприятия мной была разработана и осуществлена Мелавская волна, вытекающая из обновлённой Рамонской и Сторожевской волн. По их традиции дневная ЭД4М вновь везла меня от столицы меловых холмов до симпатичного Пристенского вокзальчика.
На перегоне Ржава - Прохоровка.
Сойдя с вечерней кукушки, разминувшейся с Отрожской ЭП2Д, шедшей в столицу меловых холмов, я зашёл в Сараевский мозаичный вокзальчик.
На станции Сараевка.
Через несколько минут к нему подошла другая Отрожская ЭП2Д, шедшая из столицы меловых холмов. Ей предстояло доставить меня до столицы Соловьиного края.
Пополнив в Магните свой продовольсьвенный запас, поужинав в зале ожидания и почистив зубы в сортире, я поднялся на четвёртую платформу. У неё на седьмом пути стояла ночная РА1. Набившись пассажирами и встретив одну из Новомосковских ЭД4МК, пришедшую из столицы Орловщины на восьмой путь, она пошла до Касторенского узла.
По Щигровскому городку людей поубавилось. А по Черемисиновскому райцентру откуда-то взялся неадекват. Он молол всякую херню и задрачивал всех пассажиров своим развязным поведением. Поначалу я думал, что чувак просто прикалывается или навеселе. У самого бывает такое. Но на самом деле тот персонаж был хуже дяди Славы из Острогожской волны.
Когда РА1, разминувшись со встречным ПДСом, завершила короткую стоянку по станции Касторная-Курская и стала закрывать двери, наш «герой» стал этому препятствовать. И тут из кабины машиниста выходит помогала.
- Ещё раз так сделаешь, я или высажу тебя и пешком пойдёшь, или вызову наряд полиции и будешь объясняться. О закрытии дверей было объявлено для всех, - говорит он ему.
Неадеквату это не понравилось. И пока тот, доказывая свою правоту, забивал голову помогале, я перешёл в заднюю часть автомотрисы.
Одна из пассажирок, сидевшая там, поинтересовалась, открыт ли ночью вокзал по станции Касторная-Новая, к которой РА1, идя сквозь тьму, медленно приближалась. Потом женщина спросила у меня, какой ПС связывает Касторенский и Елецкий узлы. Обьяснив ей, что такое кукушка, я понял, что она моя коллега по увлечению, не посвящённая в электричкинг. В процессе диалога с ней мне вспомнились Рыльский и Суджанский городки, где мне довелось побывать в конце 2021 и в начале 2022 годов. Сейчас, к сожалению, туда не поедешь. Вспомнились и покойные Чехословацкие трамвайки, до марта 2024 года ходившие по улицам столицы Соловьиного края.
Поднявшись на пешеходный мост, мы зашли в образцовый вокзальчик Касторной-Новой. В нём был один человек. Через несколько минут появился и этот. Он продолжал всех задалбывать. Но через некоторое время, поев, лёг спать. Пока я курил и ходил в сортир, моя попутчица заняла мне свободные кресла. А пока она ходила по нужде, я смотрел за её вещами.
По утру меня разбудил свист тифона ночной РА1, возвращавшейся в столицу Соловьиного края. Потом трое ночлежников пошли залазить в кукушку, готовившуюся идти до Елецкого узла. Я же остался ждать прибытия транзитной кукушки, шедшей в противоположную сторону. Сойдя с неё по Горшеченскому райцентру, вышел на Мелавскую бетонку. Через несколько километров на моём пути была развилка. От неё начинается другая бетонка.
Чернозём. Вид с Богородицкой бетонки.
Чернозём. Вид с Богородицкой бетонки.
Чернозём и холмы. Вид с Богородицкой бетонки.
В селе Богородицкое, где та бетонка закончилась, ссогласно картам есть святой источник. Но его я, к сожалению, не нашёл. А спросить было и не у кого.
Берёзы на холме. Вид с грунтовки.
Село Богородицкое. Вид с грунтовки.
Когда Богородицкое осталось позади, через несколько километров на моём пути вновь была развилка. На ней к прямой грунтовке, ведущей от Горшеченского райцентра до села Сосновка, примыкает ещё одна грунтовка.
Чернозём и холмы. Вид с грунтовки.
С неё вдали был виден Сомовский пруд.
Грунтовка.
Он скрывался за лесопосадкой.
Грунтовка.
Сомовский пруд. Вид с грунтовки.
И только я дошёл до места, где в тот пруд впадает река Убля, как увидел забор. На нём была надпись «ремонт дороги». Кому ж пришла в голову идея дорогу здесь ремонтировать) подумал я. Но всё было куда хуже.
Обойдя спиленное дерево, перекрывавшее мне путь, я столкнулся с тем, что грунтовка, по которой мне оставалось идти примерно километра три, была перекопана. Тогда я спустился с неё на берег. Обменявшись парой слов с местными, понял, что обойти перекопанный участок грунтовки тоже не выйдет. А заодно и узнал, что из Сомовского пруда решили сделать рыбхоз.
Экскаватор, вцепившись гусеницами в чернозём и опуская ковш на дно, черпал брод. Вода, оставляя после себя трясину, медленно, но верно уходила в Ублю. Речь рабочих состояла из четырёх производных слов славянского происхождения). После спуска воды планировалось осушить дно и очистить его. Для местных, плававших на лодках с сетями и стоявших на берегу с удочками, это была последняя возможность бесплатно половить рыбу, которой в том пруду было очень много.
Трясина вполне подойдёт для того, чтобы отомстить ТАЗам и кредитопомойкам за Белгородских кругломордых ЭР2.
Автор: А. Задонский. ЭР2К на станции Белгород. Сентябрь 2010 года.
Хряпнув для храбрости самогонки, можно сесть за руль и с криком «Ура» попробовать через трясину проехать))). А при помощи экскаватора, когда я чалил срок в универе, можно было пресануть типов из параллельной группы, которые заказывали Андрюхе курсачи и не торопились за них башлять и отстёгивать мне процент за крышевание))).
Делать было нечего. И, немного передохнув на берегу Сомовского пруда, я шёл обратно до развилки. От неё до Сосновки пришлось идти по прямой грунтовке, ведущей от Горшеченского райцентра.
Чернозём. Вид с грунтовки.
Берёзы. Вид с грунтовки.
В процессе этого возле меня остановилась красная девятка с люком на крыше. На её лобовухе сохранился талон техосмотра за 2010 год. К сожалению, его наш Москвичик уже не застал.
В скором времени грунтовка сменилась каменистой бетонкой, и местный дедок высадил меня у магазина. В нём я взял морожки, три литра безогненной воды и расположился в остановочном павильоне. Израсходовав остатки своих пищевых запасов и передохнув после четырёхчасового пути, двинулся дале.
Сосновка вновь напомнила мне ныне далёкое село Новоалександровка, расположенное на Харьковщине, мимо которого проходили голубые вагончики пригородного Купянск-Узловой - Волчанск.
Село Сосновка.
В притоке Убли уровень воды прибавился. Причиной тому был спуск Сомовского пруда.
Река Ржавчик.
Сойдя с бетонки, я очутился в Сосновском лесу. Запах сосны в нём был как мёд.
Сосны.
Лесная песчаная грунтовка.
Сосны.
Отыскав бревно, я разделся до пояса и немного позагорал. На дворе было бабье лето. Шли последние деньки, когда ещё можно было это себе позволить.
аа13_99 на бревне в Сосновском лесу.
С приходом вечера пришло время одеваться и идти дальше.
Сосны.
В другом притоке Убли уровень воды тоже прибавился. И даже плавали Мелавские гуси.
Река Мелавка.
Спустя час после выхода из Сосновского леса я очутился в Болоте.
Село Болото.
До Горшеченского райцентра от него добирался автостопом. С четвёртой попытки тормознул КАМАЗ. Он довёз меня до соседнего села Нижние Борки. Там с третьей попытки остановился какой-то легковой автомобиль, водитель которого ехал в посёлок. По времени всё это заняло полчаса, и до прибытия вечерней кукушки, возвращавшейся в Набережное, у меня оставалось полтора часа.
Посетив Пятёрочку, я очутился на станции. Доставив меня до Касторенского узла и постояв три минуты у островной платформы, плацкартный вагончик под электровозной тягой ЭП1М пошёл дальше. Я же дождался прибытия встречной кукушки, возвращавшейся от Елецкого узла, после чего поднялся на пешеходный мост и вновь зашёл в образцовый вокзальчик Касторной-Новой. Перед сном решил его проветрить. Стемнело. Из столицы Черноземья к островной платформе подошла Отрожская трёхвагонная РА2.
И вот лежу я на креслах, почиваю, как вдруг, откуда не возьмись, опять появляется неадекват, встретившийся мне в течение прямой Мелавской волны. Он просил меня завести будильник, на что я ему сказал, что он у меня и так заведён. Послышался свист тифона ночной РА1, пришедшей из столицы Соловьиного края. На часах было без двадцати два часа ночи. И когда неадекват выходил покурить, ему хотелось, чтоб я смотрел за его вещами, которые и так никто бы не тронул. Только об этом он меня уже не просил, а требовал, причём делал это в грубой форме, нецензурно высказываясь в мой адрес.
Так как с головой у этого человека проблемы, спрашивать с него было бесполезно и бессмысленно. Но терпеть такой «юмор» и быть ему прислугой мне тоже не хотелось. И тогда у меня созрел каварный план - малость проучить этого смельчака.
Поднявшись и отключив будильник, я стал выжидать время. Тот же, вернувшись, продолжал оскорблять меня. При этом он пытался завести будильник на своём телефоне, глумясь с того, что я слабовидящий. Жаль, что он не спросил у меня, который час).
В без двадцати три часа ночи моя терпелка кончилась. Обувшись и накинув сумку на плечо, я стремительно направился к выходу. Думал, что тот представитель социума, опоздав, останется ждать следующей РА1, которая была бы только завтра). Но, к сожалению, через несколько минут он тоже спустился на островную платформу. Изначально хотел вызвать на меня милицию. Потом решил отправить меня на СВО. Я же, держа его на расстоянии, глумился над ним, как он глумился надо мной, и, угрожая вызвать скорую, требовал от него перейти от своих слов к действиям, на что тот, конечно же, был не способен.
В процессе всего этого медленно прошла РА2, вчера вечером пришедшая из столицы Черноземья. Теперь она шла резаком до Касторной-Курской. А когда к островной платформе подошла ночная РА1, неадекват стал жаловаться на меня локомотивной бригаде. Те в ответ посмеялись. Вышедшему помогале я тут же объяснил, в чём дело.
Когда РА1 шла от Касторенского узла до Щигровского городка, неадекват продолжал нести какой-то бред и доставлять неудобства немногочисленным пассажирам, включая меня. Ему хотелось увидеть мой билет и проверить у меня документы. Но предъявить мне свой билет и паспорт он, видимо, постеснялся. Когда же он замахнулся на меня своим пакетом, пришлось послать его матом и на всякий случай сжать кулаки. Но мочиться со мной он зассал. По Щигровскому городку его встречала какая-то женщина. На прощание я ему показал в окно средний палец.
От столицы Соловьиного края до столицы меловых холмов меня везла одна из Отрожских ЭП2Д.
Билетики.
#природнаясреда #моиреки