Обновлённая Рамонская волна

Aug 29, 2024 07:20


В середине июня и августа 2024 года аа13_99 посещал Рамонский райцентр, в рамках чего он обновил Рамонскую волну, осуществлённую в 2023 году.



На главной жедэхе столицы меловых холмов стояла ЭД4М.



Салон электропоезда ЭД4М.

От Пристенского мозаичного вокзальчика она шла обратно.



Электропоезд Ржава - Белгород.

Я же залез в одну из уцелевших кукушек. Интерьер ей достался от Графского поезда.



Салон кукушки.

Пройдя Пристенские стрелки, семидесятый довёл плацкартный вагончик до Сараевского мозаичного вокзальчика.



Кукушка Ржава - Старый Оскол.

Отрожская ЭП2Д доставила меня от него до ночной РА1.



Салон автомотрисы РА1.

В столице Соловьиного края тем временем полностью закрыли Льговское направление, отменив все дизель-поезда. В месте отдыха Новомосковских ЭД4МК стояло несколько Брянских РА3. Теперь они могут ходить только до столицы Черноземья.

От Касторенского узла по утру я ехал трёхвагонной РА2. Очутившись на главной жедэхе Чернозёмного миллионника, хотел залезть в Графский поезд. Но, к сожалению, это можно сделать только с экскурсией. И до Рамонского райцентра меня везла четырёхвагонная ЭП3Д.



На станции Рамонь.

Идя от станции, я поднялся на холм и прошёлся лесопосадкой.



Лесопосадка.

Затем окинул взглядом синюю даль Воронежского Черноземья. Она открывается с парусника.



Вид с парусника.



Свитский корпус.



Мемориал.



ДК "Сахарник".



Трибуна.



Водонапорка.



Карета.

Врата дворцового комплекса Ольденбургских были подвергнуты реконструкции.



В парке.



В парке.

Пройдясь Рамонским райцентром, я зашёл в супермаркет. Пополнив в нём свои питьевые и пищевые запасы, расположился на лавочке и захавал морожки. Далее мой путь лежал до Ольгиной горы.

На втором этаже здания свитского корпуса (роддома) заколотили окна. Также сделали крышу в том месте, где она отсутствовала. Возможно, данный культурно-исторический объект будет подвергнут реконструкции.



Свитский корпус (Роддом).

Возле него сохранились руины конюшни.



Руины конюшни.

В здании летнего дворца (хирургического корпуса) никаких изменений не наблюдалось.



Летний дворец (Хирургический корпус).

С вершины Ольгиной горы, (Ольгиного бугра) как и с парусника, тоже открывается синяя даль Воронежского Черноземья.



Река Воронеж. Вид с Ольгиной горы.

А неподалёку находится могила Базилевского Петра Фёдоровича, работавшего в Рамонской школе, завещавшего похоронить себя возле хирургического корпуса.



Могила Базилевского П. Ф.

В столицу Черноземья, к сожалению, пришлось ехать в обход железной дороги. Но я это сделал при помощи пазика, заходящего в деревню Богданово, что недалеко от Рамонского райцентра.



Университетская площадь.

Рогатый доставил меня до Воронежского моря.



Воронежское море.

На главной жедэхе Чернозёмного миллионника меня ждала вечерняя трёхвагонная РА2. Ею я ехал до образцового вокзальчика станции Касторная-Новая.



Образцовый вокзальчик станции Касторная-Новая.

Прохаживаясь по нему, вспомнил, как год назад осуществлял Валуйско-Елецкую волну. Затем лёг спать. Проснувшись, услышал свист тифона ночной РА1, пришедшей из столицы Соловьиного края.

Дойдя резервом от станции Касторная-Новая до станции Касторная-Курская, РА2 возвращалась в столицу Черноземья.



Отправление РА2 от станции Касторная-Курская.

Я же забрался в РА1. Она продолжала свой обратный путь, лежавший до столицы Соловьиного края.



Дизель-поезд Касторная-Новая - Курск.

За её окном был красивый рассвет. Выйдя в тамбур, я окинул взглядом Кшенский вокзальчик. До столицы меловых холмов ехал той же ЭП2Д, что в начале данной поездки доставляла меня от Сараевского мозаичного вокзальчика до ночной РА1.

Касторная-Новая, Курск, Сараевка, Рамонь, Воронеж-Курский, Ржава, Касторная-Курская

Previous post Next post
Up