Рамонско-Усманская волна

Mar 07, 2024 07:40


Пройдя девять кругов снежного ада Залегощи, аа13_99 продолжил развитие зимнего дальнобоя.



Для этого мной была составлена новая пригородная волна. Она является следствием из Рамонской и Рамонско-Хавской волн. Осуществление её давало стопроцентную гарантию посещения старинного Усманского городка.

Очутившись на главной жедэхе столицы меловых холмов, я уделил внимание обновлённому расписанию движения пригорода. Наиболее живым направлением Белгородского тупика на данный момент можно считать Курское.



Расписание движения пригорода по станции Белгород. Февраль 2024 года.

А вот об Готнянском и об Волчанском (ныне Нежегольском) направленях остались одни воспоминания. Но даже там, где РАшки ещё ходят, по понятным причинам, сейчас туда лучше не соваться.



Расписание движения пригорода по станции Белгород. Февраль 2024 года.

Ну а Харьковское (ныне Наумовское) направление - это уже что-то из области эзотерики. Его я больше предпочитаю смотреть в архивах расписаний. В них оно выглядит куда лучше, ежели на вокзальных стендах.



Юго-Восточная ж. д. Белгородское отделение. Харьковское направление. 2008 - 2009 гг.

При помощи первой собаки, отходившей от Белгорода в 3:29, я бы успевал выбрать себе один из голубых вагончиков покойного пригородного Харьков - Готня. Таким образом можно было бы проехать по кольцевой волне, дважды пересекающей государственную границу. Как Смугастый в апреле 2010 года от Харькова до Сум проехал.

Первая элка до ныне далёкого Харькова в период с 2012 по 2015 годы ходила до Казачей Лопани и представляла утренюю согласованную волну. Нонче ж она ходит только до Наумовки и возвращается оттель. Однако ещё лет 15 тому назад всё было иначе.



Юго-Восточная ж. д. Белгородское отделение. Харьковское направление. 2008 - 2009 гг.

«Об этих прямых электричках у меня остались только тёплые воспоминания. Это был едва ли не самый быстрый способ добраться из Харькова в ближайший областной центр, и предприимчивые белгородцы не брезговали возможностью по дешёвке скупиться на рынке «Барабашово», покататься на колесе обозрения в обновлённом парке Горького или просто погулять по харьковским улицам....». Из полосатого журнала Виктора Орлова (Смугастого). Надеюсь, сейчас у него всё хорошо.



Юго-Восточная ж. д. Белгородское отделение. Харьковское направление. 2008 - 2009 гг.



Юго-Восточная ж. д. Белгородское отделение. Харьковское направление. 2008 - 2009 гг.

Вечерняя элка до Наумовки существует и поныне. А в лучшие времена, как и в период с 2012 по 2015 годы, ею представлялась вечерняя согласованная волна. В году 2009, возвращаясь с Белгородского пляжа, мне даже доводилось провожать её в путь с пешеходного моста. Зелёные вагончики пригородного Готня - Белгород ни раз так встречал. Да только где всё это?



Юго-Восточная ж. д. Белгородское отделение. Харьковское направление. 2008 - 2009 гг.

Четырёхвагонную ЭП2Д до столицы Соловьиного края в день защитника Отечества подменяла привычная мне четырёхвагонная ЭД4М. От Беломестной до Танкового Поля она держала меня в дрёме. А после платформы Музейный Комплекс по неправильному пути за ней гналась её сестра-близняшка.

image Click to view



Так как мой демих шёл по своему графику, шансов обогнать того у него не было никаких. В полупустых вагонах, оставшихся по Прохоровке, царила довольно-таки уютная атмосфера.



Салон электропоезда ЭД4М.

По Ржаве появились новые пассажиры. Выдержав себе место на лавке, я вышел в тамбур встречать квадратномордую ЭД4, возвращавшуюся в столицу меловых холмов.



Станция Ржава. Юго-Восточная ж. д.

По Сараевке у ЭД4М была графиковая семнадцатиминутная передышка. У меня же перекур.



Отдых ЭД4М по станции Сараевка.

Далее по Солнцево вновь садились люди. Перед Шумаково свет дня стал сменяться тьмой. Посетив привокзальный супермаркет и поужинав в зале ожидания главной жедэхи столицы Соловьиного края, я встретил и проводил четырёхвагонку, прибывшую из столицы Орловщины и уходившую на ночёвку в Поныровский райцентр.

В скором времени мне было необходимо итить на вторую платформу, у которой на третьем пути стояла автомотриса РА1. Изначально в ней было многолюдно. От Ноздрачёво до Охочевки я вновь находился в состоянии дрёмы. А после Черемисиново, включая меня, из пассажиров оставалось двое человек.



Салон автомотрисы РА1.

Выйдя в тамбур, в темноте я увидел уснувший Кшенский вокзальчик. Он помнит малого аа13_99 и моего батю.



На станции детства аа13_99.

Набирая обороты, движок РАшки храпел. Через ещё несколько безлюдных платформ я очутился в одном из вокзальчиков Касторенского узла. Его теплота позволяла снять шапку и расстегнуться. Соединив кресла и раззувшись, я прилёг на спину. В без пяти три часа утра услышал звон будильника.



На станции Касторная-Новая.

Выйдя на островную платформу, вновь забрался в свою одновагонку. Передохнув, она шла обратно до столицы Соловьиного края. По Касторной-Курской меня ждала двухвагонная РА2 до столицы Черноземья.



Разминка заменителей зелёных вагончиков по станции Касторная-Курская.

Когда она закрыла двери и тронулась, я приступил к приёму писчи. С каждой остановкой пассажиров прибавлялось. Перед Курбатово меня срубило. А по станции Воронеж-Курский, где почти все сошли, я был разбужен вохром. Но теперь этот дизель-поезд идёт до станции Воронеж-1. В период летнего дальнобоя аа13_99 он ходил до неё только по рабочим дням.



Станция Воронеж-1. Юго-Восточная ж. д.

Любуясь светящейся архитектурой Чернозёмного миллионника, я нуждался в пополнении питьевых запасов.



Утренняя столица Черноземья.

Это сспособствовало недолгой прогулке.



Тоннель.

Ближайший Магнит, как и все остальные прод. магазины, открывался ровно в 8 утра.



Улица Кольцовская.

С тем, что немного пройдясь улицей Кольцовская, я зашёл в привокзальный ларёк и отаварился в нём.



Памятник паровозу на станции Воронеж-1.

Планом данной волны была предусмотрена утренняя электричка до Грязинского узла, шедшая от Плехановской. По моему возвращению на вокзал до её прибытия оставалось больше часа. Увидев на табло электричку до Рамони, я принял стратегически важное решение залезть в неё.



Привокзальный парк.

Четырёхвагонная ЭД9М подалась на первый путь. Возможно, летом прошлого года она же везла меня от Мичуринского узла до Чаплыгинского городка. Точно такая же окраска оконтовок окон.



Салон электропоезда ЭД9М.

По Графской у меня была последняя пересадка.



Электропоезд Воронеж - Рамонь.

Посетив кассу и пройдясь перроном, я дождался прибытия шестивагонной ЭД9М до Грязей.



Верстовой столб и скульптуры на станции Графская.

Она пересекла границу Воронежской и Липецкой чёрных земель.



На перегоне Графская - Усмань.

И спустя несколько минут я добрался до места своего назначения. Пройдя по пешеходному настилу, зашёл в мозаичный Усманский вокзальчик. Изначально, встав в очередь, хотел взять обратный билетик до столицы Черноземья. Но, поскольку прибывала собака, шедшая от Елецкого узла, решил это сделать чуть позже. Мой запас времени был равен пяти с небольшим часам.



Расписание движения пригорода по станции Усмань. Февраль 2024 года.

Ознакомившись с расписанием движения пригорода, я вышел из мозаичного Усманского вокзальчика и направился в город. Об этом аа13_99 расскажет во второй части сего фотоотчёта.

Касторная-Новая, Воронеж-1

Previous post Next post
Up