В начале июня 2022 года аа13_99 осуществил Графскую пригородную волну.
Летнее солнце поднималось и согревало собой всё вокруг. В пригородной кассе главной жедэхи столицы меловых холмов я получил двойной билетик до столицы Черноземья. На шестом пути стояло шесть сезонных прицепных вагончиков. Основательно заполнившись пассажирами, трёхвагонная РА2 помчала вслед за ними.
Имея в запасе два часа до дневной элки на Усмань, я прошёлся улицами Чернозёмного миллионника.
В ходе этого у меня сильно чесался нюх. Это считается к состоянию, при котором будет тяжело стоять на ногах))). Но причиной этого был тополиный пух, который кружил везде и повсюду.
Вернувшись на вокзал, я решил разместиться на скамье возле площади Черняховского и хлебнуть чуток холодного кваса. После этого направился в пригородную кассу.
- До ГрафскОй, будьте добры! промолвил я, подавая в окошко свой студак со сторублёвкой.
- До ГрАфской? спросила меня кассирша.
- Ну да, до неё. сказал я и через минуту получил сдачу с билетиком.
Затем поднялся на вторую платформу. Там продолжалась стоянка поезда Тамбов - Анапа. Прицепные вагончики из Белгорода к тому времени уже пришли, и чмуха переставляла их с одного пути на другой.
Поданный под посадку электропоезд до Усмани был в составе четырёхвагонной ЭП3Д. В ней я ехал впервые. Единственный её минус - это кондиционер, от которого мне приходится спасаться, дабы не схватить простудифилиса. По прибытию на Графскую у меня было ровно 50 минут.
Проводив ЭП3Д и обойдя здание вокзала, я обнаружил верстовой столб.
Станция Графская расположена в посёлке Краснолесный, что в железнодорожном районе Воронежа. Открыта в 1868 году. Была первой железнодорожной станцией на Козлово-Воронежской линии в пределах Воронежской губернии. По преданию, своё название она получила в честь начальника почтового ведомства графа И. М. Толстого, много сделавшего для появления в Воронеже железной дороги.
До июля 2015 года были дизель-поезда с сообщением Латная - Хава и Анна - Воронеж. Из-за их отмены обкатка ветки на Анну на данный момент невозможна. Ветке на Рамонь повезло. В наши дни она считается заповедной.
До столицы Черноземья меня везла шестивагонная ЭД9М, возвращавшаяся из Грязей. Когда обратная РА2 мчала по Дороге Мужества, я обратил внимание на отложения Стойленского ГОКа. Он находятся возле ныне грузовой станции Ездоцкий. Идя от Пристени до столицы Оскольщины, вечерняя кукушка делает по ней техническую остановку.