Оригинал взят у
dvs_rus в
Накануне Большой Беды
Страстная седмица в этом году выдалась непростая (как, впрочем, и Великий пост). Дела, которые сейчас вершатся на Украине, могут закончиться бедой - большой бедой.
Сейчас было бы уже откровенной глупостью утверждать, что на востоке Украины нет воинских подразделений РФ. Очевидно, что все тамошние добровольцы и активисты выполняют, в лучшем случае, роль вспомогательной силы, а основную работу делает путинский спецназ.
И даже особо не скрывается. И потому приходится признать, что Турчинов, определивший события в пограничных с РФ регионах как войну Российской Федерации против Украины, был прав.
И вот этот момент - момент страшный и, возможно, переломный. Несмотря на усилия большевиков и необольшевиков, с одной стороны, и галичанских политико-культурных миссионеров, с другой, большинство современных украинцев мало чем отличаются от русских. Как и сто лет назад мы, русские-великороссы и малороссы-украинцы, являемся одним народом, и все наши отличия - это отличия разных субэтносов, не более того. Киев и сегодня говорит по-русски, а людей с украинскими фамилиями, живущих и работающих в РФ, великое множество, и они отнюдь не чувствуют себя здесь чужаками. В очень и очень многих отношениях мы по-прежнему едины и, если бы это единство удалось сохранить, в стратегической перспективе перед нами открывались бы весьма интересные возможности - от тесной интеграции до создания общего конфедеративного государства. Которое, в свою очередь, могло бы стать ядром будущего славянского содружества (многие народы Восточной Европы, в случае возрождения русского национального государства, станут смотреть на восток с гораздо большим интересом, чем сейчас).
Что может разделить великороссов и украинцев? Ведь теперь уже ясно, что сделать это не так-то просто - за 23 года независимости никакой серьезной украинизации Донбасса и, тем более, Крыма провести не удалось. Похоже, что остается одно, самое сильное средство: война. Ибо когда по одну сторону фронта окажутся солдаты изо Львова и Донецка, а по другую - солдаты из Москвы и Омска, деление на русских и украинцев пойдет очень быстро, и будет совсем не условным. Ибо ничто так хорошо не укрепляет границ, даже фиктивных, чем солдатские гробы, которые привозят с фронта.
И вот поставку этих-то гробов, очень возможно, Путин и обезпечит. Русско-украинская война - понятие, которое совсем недавно еще казалось бредом! - станет реальностью. А с нею вместе реальностью станет и разрыв некогда монолитного в своем единстве русского народа, с окончательным отпадением значительной его части. И формирование украинской политической нации, которое доселе шло очень и очень медленно (или вообще не шло), завершится в рекордные сроки, залогом чего будет пролитая вместе кровь западенцев и схидняков. Наверное, это может порадовать тех галичан, которые мечтают отделить себя от России границей наподобие той, что делит Корею по 38-й параллели. Но меня - русского человека, это не радует совершенно.
Приобретя - скорее всего, ненадолго и в очень условное владение - какие-то куски нынешней восточной Украины и Крым, мы потеряем не территории и даже не уголь с заводами, а нечто большее: мы потеряем целый народ. Народ, который является даже не братским (за вычетом, разве, процентов 15-и условных галичан), а просто был и остается частью нашей русской нации. А заодно и отделим себя непрошибаемой стеной от западных славян, оставшись один на один с азиатским и мусульманским миром, жадными голодными глазами взирающим на нашу землю.
Да, этого может не произойти. Но мы уже очень близко подошли к такой катастрофической развязке, на фоне которой совсем уж идиотскими выглядят восторги отдельных патриотиков. Болящие думают, что Путин им Империю возрождает. Хотя в действительности все обстоит примерно наоборот. Путин сейчас на Украине не реставрирует Империю. Он ее там хоронит.