a_u

рекламное

Oct 19, 2007 11:02

Ребёнок заполнял анкету нашего синдикативного детского исследования (проверяем на своих детях, да). Я теперь многое про него знаю. Например, что он предпочитает скрывать свои чувства, хочет жить в другой стране, любит принимать какие-то решения и решать проблемы без взрослых, хочет стать богатым и знаменитым, любит удобные вещи, и не считает ( Read more... )

реклама, работа

Leave a comment

Comments 16

4x October 19 2007, 08:07:21 UTC
Nike.
Очень порадовался этой рекламе в 8 утра в субботу, пытаясь собраться на тренировку по регби. +5, мерзкий дождь, спал 4 часа. И тут - рекламко. Прям как-то даже с другим настроением поехал играть.

Reply

a_u October 19 2007, 08:54:44 UTC
да, сам ролик - мега душевный.

Reply


bougakov October 19 2007, 08:43:07 UTC
Может быть, и тестировали - но цветопередача на образце и на плакатной печати оказалась разная. Светло-золотой, может быть, был вполне себе контрастным... на листочке А4 из хорошего лазерного цветного принтера.

Reply

a_u October 19 2007, 08:54:11 UTC
я точно знаю, что ЭТО не тестировали.
это наш клиент, хорошие ребята, но у них всегда всё бегом-бегом -((

и поверь моему опыту - светло золотое на светло-оранжевом очень трудно сделать контрастным -))
в любом случае - у тех кто выпускал финальное полотнище, которе висит на щите - глаза-то должны быть?

Reply

bougakov October 19 2007, 10:27:19 UTC
Как раз последние должны были сделать морду ящиком как честный советский прапорщик и рвать на груди тельняшку, что цветопередача - как надо, вашблагородие. Если бы признались, что их прокол - подставились бы.

Reply

idd October 19 2007, 12:49:42 UTC
Провел бы кто-нибудь такое сравнение - протестировать щит, макет или ролик, получить данные по тому, что не читается потребителем, а потом выпустить макет или ролик в таком же НЕисправленном виде и проверить, а в реальном размещении то же самое будет не читаться или нет. А можно получить и хорошие результаты на тесте, а потом на 6-метровом щите увидеть все в другом свете. Меня что-то вообще чем дальше - тем меньше радуют всякие тесты именно своей "далекостью" от реальности. Столько всякой чепухи иной раз наслушаешься от респондентов, которых заставили говорить о том, о чем они никогда думать даже не стали бы, а какие-то важные вещи остаются незамеченными, потому что ситуация, в которой они столкнулись с рекламой или продуктом, совсем не соответствует возлежанию на диванчике с журнальчиком в руках или проталкиванию в супермаркете с груженой тележкой. Я вообще в нашем отделе позиционируюсь как "человек, который не верит в исследования" и это при моей-то работе :) Ну, это я так, бурчу по-стариковски на всякие риторические темы ( ... )

Reply


morcat October 19 2007, 11:01:14 UTC
как бы и мне про ребенка такие вещи узнать?

Reply

a_u October 19 2007, 13:04:51 UTC
Напечатайте свою анкету, скажите - что опрос.
Типа коллега на работе попросила помочь дочке ейной....
За заполнение пообещайте подарок - набор фломастеров, например.
Делов-то -)

Reply


idd October 19 2007, 12:36:45 UTC
А анонимность ты ребенку не обещала, когда анкету дала заполнять?

Reply

a_u October 19 2007, 12:58:19 UTC
Анонимность от меня не обещала - он заполнял при мне и задавал мне вопросы, это ж пилот -))
и ещё он прочитал блок "для родителей", который я заполняла -)) так что всё по чесноку -))

Reply


shatana_ October 23 2007, 07:11:09 UTC
Наёк. Nike, простите =))

Reply


Leave a comment

Up