a_u

рекламное

Oct 19, 2007 11:02

Ребёнок заполнял анкету нашего синдикативного детского исследования (проверяем на своих детях, да). Я теперь многое про него знаю. Например, что он предпочитает скрывать свои чувства, хочет жить в другой стране, любит принимать какие-то решения и решать проблемы без взрослых, хочет стать богатым и знаменитым, любит удобные вещи, и не считает дорогие и модные вещи критерием оценки человека, ходит в школу, чтобы общаться с друзьями.... А ещё, когда он едет к папе на выходные, тот покупает ему чипсы -))

Кроме прочего, знаю, что любимая реклама у него - "Не дай красоте, тесноте, гопоте и т.д.".
Согласна - шикарный ролик. Когда его показывают, мы замираем, как кролики, и, затаив дыхание, смотрим - слушаем... Только ни ребёнок, ни я не можем вспомнить - какая марка-то рекламируется?

А ещё почти напротив дома висит огромный плакат с рекламой творожков. Белая масса, в ней кристалликами кусочки каких-то фруктов. Какая марка? А не видно. Ни с пяти, ни с десяти метров. Я специально подошла вплотную. На светло-оранжевом фоне светло-золотым написана таки марка.

На нашем внутреннем корпоративном сленге такая реклама называется "красивый фон / обои".

А потом нас будут насиловать в мозг - вот же, вот же, была у марки реклама - почему же трекинг этого не отловил? На уровне роста знания марки / рекламы марки? А потому что поменьше самолюбования надо, побольше брендинга.

апдейт.
При этом ведь все люди доброй воли знают, что можно быстро (полторы-две недели) и сравнительно недорого (4-5 тысяч у.е.) заранее оценить, воспринимают ли, запоминают ли люди продукт и марку из ролика, или нет. И если нет - есть возможность что-то изменить до запуска на экраны. Как минимум добавить / удлинить пэк-шот, добавить / увеличить логотип в кадре и т.д.

реклама, работа

Previous post Next post
Up