музыка, книги и сны

Jan 27, 2010 21:11

Сперва книги.
Шестая и седьмая книги ГП на меня подействовали в звуке гораздо сильнее, чем бумагой - бумагой можно было проскочить, пролистать в конце концов те моменты, которые кажутся затянутыми или невнятными. А под звук я рисую. Видимо, когда я рисую, у меня несколько другая концентрация, чем когда я не очень-то внимательно читаю какую-то книжку ( Read more... )

рабочее, отношения

Leave a comment

Comments 12

irkathena January 27 2010, 20:50:25 UTC
я вот это очень люблю, у себя в ЖЖ постила, как музыку моей души:

Reply

a_str January 27 2010, 21:22:51 UTC
скрипка. там,где наличествует скрипка, ее не заменить клавишами. ну, у меня по крайней мере.

Reply


kentheare January 27 2010, 21:24:00 UTC
Очень зДорово. И очень правда - спасибо...

Но вообще-то Снейп умеет себя контролировать: все-таки поддерживать - и выдерживать - репутацию бессердечного мерзавца с такими бурями в душе тоже дорогого стоит. И его сюжет с Дамблдором просто чудовищен - тот ведь не задумался потребовать от него всего, полностью и без остатка, уронив: "Ты справишься" (не буквально цитирую, но по сути так). И ведь справился.

*Но это я так, извините. Просто абсолютно и окончательно любимый персонаж:)*

Reply

a_str January 27 2010, 21:34:18 UTC
я не говорю, что он не умеет себя контролировать. контролировать себя можно разными способами. снейп себя контролирует постоянным выпусканием лишнего пара.
в отличие от Дамблдора, который это самое "ты справишься" для себя предполагает без каких-либо эмоциональных выплесков на головы окружающим. метод Снейпа проще для него самого. но гораздо сложнее для дела вообще. потому что в том же ОФ Гарри настолько настроен против Снейпа, что когда ему что-то нужно сообщить в орден, ему в голову не приходит, что в Хогварце - один из есть всегда. что приводит к некоторому количеству ненужных, прямо скажем, жертв.

Reply


vingt_cinq January 28 2010, 09:13:29 UTC
очень очень понравилось, как вы написали это
про медленно и осторожно, большую надежду, в маленькое отверстие
хорошая метафора )

Reply

a_str January 28 2010, 16:46:18 UTC
ну, метафора-то все-таки не моя. но оказалась очень близкой, да.

Reply


triampurum January 28 2010, 13:42:12 UTC
Спасибо. И спасибо за рассказ. Понял, дочитав до сравнения с тигром, что Хёг - писатель.

Reply

a_str January 28 2010, 16:45:43 UTC
начните с книги "Смилла и ее чувство снега". хег - очень хороший писатель. и переводят его хорошо.

Reply

sergiusz January 28 2010, 19:07:37 UTC
у меня с ним неизъяснимо сложно (пока неизъяснимо),
а начал я с "условно пригодных".
"смилла" тоже есть. может, стоит как раз с неё начать? может, нужные ключи обнаружатся?
что скажете?

Reply

a_str January 28 2010, 19:36:55 UTC
так вроде бы сказал уже, чего ж еще-то :)

Reply


xronik_ambera January 29 2010, 16:53:28 UTC
Удержание страсти может почти все, но тогда и контроль должен быть 100%. Если вдруг 99.99%, то одной сотой может быть достаточно, чтобы сорваться и все запороть.
А вообще это очень специфическое равновесие: если следовать за этой самой одной сотой и запороть большое дело ради момента (слабости), то наступает мгновенное облегчение, а потом состояние "недолго рука радовалась удару".
А когда большое дело сделано, то после момента эйфории приходит вопрос "И что дальше? И это все?"
А за ним еще вопрос - было ли дело достаточно большим. Странный, ускользающий критерий и странные колебания двух чаш, которые редко приходят в то самое равновесие.

Reply

a_str January 29 2010, 20:08:41 UTC
контроль должен быть эластичен. и допускать отклонения в разные стороны. иначе срыв будет неизбежен - жесткие рамки его программируют.

Reply


Leave a comment

Up